Сервис онлайн опросов

W
На сайте с 18.06.2005
26
981

Мне необходимо провести опрос посетителей сайта. Через Гугл находится множество сервисов, некоторые вроде бы подходят по фукнциям: поддерживают русский, ветвление, нет необходимости программировать формы, какие-то инструменты анализа обещаются.

Однако, если кто занимался подобным, может быть вы подскажете проверенный удобный сервис? А то у меня совсем нет опыта работы с подобными платформами. Да, цена до $30 в месяц.

M
На сайте с 28.02.2006
236

Не совсем понял, 30$ это за что? Если вам нужно просто провести опрос пользователей, то могу сбросить простой скриптик, не использующий mysql базы. Как раз на днях нужно было, вот нашел, перевел и немного адаптировал.

W
На сайте с 18.06.2005
26
mihas:
Не совсем понял, 30$ это за что? Если вам нужно просто провести опрос пользователей, то могу сбросить простой скриптик, не использующий mysql базы. Как раз на днях нужно было, вот нашел, перевел и немного адаптировал.

Цена онлайн-сервиса имелась ввиду. Спасибо за предложение, как в вашем скрипте формы опроса создаются и куда складывается информация?

M
На сайте с 28.02.2006
236

В текстовом файлике вписываете вопрос и варианты ответов. Информация также хранится в текстовом файле. Результаты выводятся после того как человек проголосовал или же по нажатию на надпись результаты. Вообщем стандартный опрос, как и везде, как и на этом форуме.

W
На сайте с 18.06.2005
26
mihas:
В текстовом файлике вписываете вопрос и варианты ответов. Информация также хранится в текстовом файле. Результаты выводятся после того как человек проголосовал или же по нажатию на надпись результаты. Вообщем стандартный опрос, как и везде, как и на этом форуме.

Вы немного не поняли. Я спрашивал про сервис/скрипт для длинных опросов (я указал, что нужно исследование аудитории сайта), а не про станданртные голосования на сайтах.

M
На сайте с 28.02.2006
236

А, понял, действительно о разных вещах говорим.