Виртуальные мошенники.

Колпин
На сайте с 28.09.2006
126
MarkMonitor is the global leader in Internet fraud prevention and brand protection.

Не обманешь — не продашь (народная мудрость).

Магия чисел. :) Попробуйте понять, что означают цифры в заметке. Попробуйте сосчитать, сколько человек нужно, чтобы на самом деле провести подобное исследование за месяц. ;)

Мои домены на Телдери. (http://www.telderi.ru/ru/search?pid=e91586#user_id=28728)
[Удален]
Колпин:
Попробуйте понять, что означают цифры в заметке. Попробуйте сосчитать, сколько человек нужно, чтобы на самом деле провести подобное исследование за месяц.

На сколько я понял они профессионалы. Или так ля-ля? Что-то не похоже.

Колпин
На сайте с 28.09.2006
126
Кориш:
На сколько я понял они профессионалы. Или так ля-ля? Что-то не похоже.

Я не специалист, но и так понятно, что это просто MarkMonitor рекламирует свои услуги. Указанные явления конечно существуют, но масштаб их распространения из этой заметки понять невозможно.

Например, наверно каждый пользующийся Вебманями получал спам с предложением зайти на поддельный сайт компании. :)

Вы от чего хотите защититься? Как фирма или как клиент?

[Удален]
Колпин:
Я не специалист, но и так понятно, что это просто MarkMonitor рекламирует свои услуги.

Может я этого не увидел, вполне возможно.

Колпин:
Вы от чего хотите защититься? Как фирма или как клиент?

Пока меня это не коснулось, но все может быть, скорей всего, как фирма. Есть варианты?

Колпин
На сайте с 28.09.2006
126
Кориш:
Пока меня это не коснулось, но все может быть, скорей всего, как фирма. Есть варианты?

Как мне кажется, разумные действия:

- внимательно отнестись к набору сотрудников;

- сделать так, что бы у сотрудников был доступ только к той информации, которая нужна для исполнения служебных обязанностей;

- завести несколько лже-клиентов, чтобы быстрее узнать об утечке базы клиентов;