Регистрация в 4500+ каталогах, дешево

12 3
A
На сайте с 06.04.2007
6
2601

Здравствуйте, Уважаемые форумчане.

Предлагаю Вам услугу по автоматической регистрации сайта в 4500+ каталогах.

Результаты регистрации - в среднем прибавка в беках около 100 для нулевого сайта и около 80 для сайта, уже немного прогнанного по каталогам.

Чистка базы производится периодически, однако каталоги также очень быстро вымирают, или сереют, поэтому в спаме, котрый будет приходить при регистрации может попасться несколько серых каталогов.

Стоимость услуги - 5wmz.

Дополнительные услуги:

Составление 500 названий и описаний - 2 wmz,

Регистрирование мыла и последующий просмотр писем и подтверждение регистрации - 2 wmz.

Поскольку я новичок на данном форуме и доверие ко мне самое минимальное, по традициям форума (да, да, уже и традиции изучил) предлагаю 3 бесплатных прогона (без дополнительных услуг) форумчанам, чьи заслуги составляют больше 3000, если таковых найдено не будет, то планка будет ниже с последующим обязательным отзывом о данной услуге.

Спасибо.

Andy.B
На сайте с 25.01.2006
90

Согласен, прогоните сайтик бесплатно. Но у Вас личка пока не работает, в аську выходите, пожалуйста.

malls
На сайте с 08.08.2005
255

Подписываюсь на бесплатный прогон, за отзыв - дам нулевой сайт... Пишите в личку.

R34-zevs
На сайте с 15.07.2006
238

Я тож дам нулевой сайтик разогнать, отзыв обещан!

Агентство недвижимости Фабрика Жилья (http://xn--80aacvicll3bzbzgqb.xn--p1ai/)
A
На сайте с 06.04.2007
6
Andy.B:
Согласен, прогоните сайтик бесплатно. Но у Вас личка пока не работает, в аську выходите, пожалуйста.

Заказ принят...

A
На сайте с 06.04.2007
6
malls:
Подписываюсь на бесплатный прогон, за отзыв - дам нулевой сайт... Пишите в личку.

заказ принят, но так как личка у меня не работает, отпишите, пожалуйста,

на ICQ384576016

A
На сайте с 06.04.2007
6
R34-zevs:
Я тож дам нулевой сайтик разогнать, отзыв обещан!

Извините, но к сожалению у Вас репутация не позволяет

imbalance