тИЦ localhost

1 234
Skrin
На сайте с 29.03.2007
12
JonnyB:
Вы сами себе противоречите. Определитесь уж, 'localhost' - это локальный компьютер или сервер, на котором лежит ан@л.

Вобщем вам еще учиться и учиться. Фильтруйте все что я вам сказал. Сказано все правильно.

'localhost' - когда поймете что это такое и как с ним работать тогда вопросов таких глупых не будет.

ЗЫ: Вы вот сами бы подумали когда вы кидаете на сервер сайт вы ведь часто в конфинг файл ставите хост - localhost. Это что значит хост ан@л'а?😂 😂 😂

Дмитрий
На сайте с 23.08.2006
222
Вобщем вам еще учиться и учиться.

И вас туда же.

'localhost' - когда поймете что это такое и как с ним работать тогда вопросов таких глупых не будет.

К сидящему в позе лотоса и медитирующему гуру приходит его ученик и

говорит:

- Учитель, я прилежно занимаюсь у тебя 10 лет. Ты учишь меня правильно

дышать, медитировать, смотреть внутрь себя, видеть то, что не видно

обычным людям, учишь меня мудрости Вселенной, общаться с Астралом.

Но, учитель, за эти 10 лет меня ни разу не посетило Откровение. Я так

и не достиг Просветления.

Учитель прервал свое общение с Астралом и сказал:

- 10 лет? Странно - за такой срок всякий у меня осваивает Пресветлое

Космическое Учение. Странно!!! ... А ты у кого траву покупаешь?

Разрабатываю и автоматизирую на php http://jonnyb.ru/
Skrin
На сайте с 29.03.2007
12

Ёмае...

Да localhost есть на инфобукс. И уверяю вас он там не один, а их много и у каждого IP разный. Так же и мастерхост. Он есть на каждом сервере у которых хост - localhost:)

И повторю что localhost на вашем компе соответствует ip [127.0.0.1], который является не сетевым IP а лишь локальной петлёй внутри каждого компьютера. Тоесть набрав этот IP я не попаду к вам на комп:)

Дмитрий
На сайте с 23.08.2006
222

Skrin, либо у меня трудно с пониманием, либы вы не умеете объяснять. Попробуйте мне объяснить следующее:

1. localhost на моём компе - это

a.) домен, указывающий на мой IP.