Реально ли добавлять бэки в яшу?

12
1
На сайте с 17.06.2006
Offline
56
1217

Реально ли, мне тут предложили по 100вмз за добавлялку ,гугл/яша ,капчи обходит...:eek:

Втирают что тип после добавления листа с бэками ,яша их видит через пару дней, сам я начинающий вебмастер, думаю Вы подскажете.

Что ответить барыгам?:confused:

Skrin
На сайте с 29.03.2007
Offline
12
#1

Нет!!! Если вам так нужен скрипт добавления в яндекс то он уже выложен на этом форуме:)

Но беки не появяться через пару дней это точно 😂

яндекс быстрей сам их проиндексирует,а гугл и без добавления все сам сделает и в кротчайшие сроки.

Не подскажите кто втирал вам такое?

1
На сайте с 17.06.2006
Offline
56
#2

на мэйл пришло... когда ручками добавляю бэки, яша лучше их видит, если конечно не мордашки, а вложенные страницы...

И Платон до сих пор не пофиксил свою капчу?

раз скрипты у всех есть...

Skrin
На сайте с 29.03.2007
Offline
12
#3
1inkz:
когда ручками добавляю бэки, яша лучше их видит, если конечно не мордашки, а вложенные страницы...

Вы же сами сказали, что втирают тип после добавления листа с бэками ,яша их видит через пару дней. И просили подсказать вам так это или нет. Следует вы этого не знали:)

1inkz:
Реально ли, мне тут предложили по 100вмз за добавлялку ,гугл/яша ,капчи обходит...
Втирают что тип после добавления листа с бэками ,яша их видит через пару дней, сам я начинающий вебмастер, думаю Вы подскажете.
Что ответить барыгам?😕

Дык что-то не складушка получаеться😂

1
На сайте с 17.06.2006
Offline
56
#4

вот это после моего добавления или сам Яндекс нашел?

исходя из Вашего мнения

aeromouse
На сайте с 15.05.2006
Offline
228
#5

А если беки на беки /сорри за тавтологию/ вывесить на несколько дней и добавить только его в аддурелку, то как ? Потом "почикать" эту страничку? ;)

Skrin
На сайте с 29.03.2007
Offline
12
#6

аддурлка в последнее время не работает или совсем медленно работает.

Яндекс быстрей сам ее проиндексирует и без добавления.

1
На сайте с 17.06.2006
Offline
56
#7