Помогите девушке-новичку

12
АV
На сайте с 04.04.2007
0
755

Здравствуйте :) Я новичок в продвижении сайтов... Я продвигаю один сайт уже полтора месяца, результатов никаких... все сидит на 10 месте, продвигала с помощью белых каталогов, обратных ссылок, с помощью тематических каталогов... Яндекс показывает всегда от 168 до 170 ссылок, через Яндекс-бар... хотя я уже зарегистрировалась на 980 белых каталогах, месяц назад, потом начала регистрироваться в каталогах, которые помещены в каталог Яндекса, но все равно Яндекс эти ссылки не воспринимает, индекс цитирования не увеличивается, количество ссылок подсчитанных Яндексом не увеличивается. Не могу понять почему сайт не поднимается! Помогите пожалуйста с этим вопросом... Вы

же профессионалы :) Заранее спасибо!

Петр Елагин
На сайте с 21.03.2007
197
Анюта_vor:
Здравствуйте :) Я новичок в продвижении сайтов... Я продвигаю один сайт уже полтора месяца, результатов никаких... все сидит на 10 месте, продвигала с помощью белых каталогов, обратных ссылок, с помощью тематических каталогов... Яндекс показывает всегда от 168 до 170 ссылок, через Яндекс-бар... хотя я уже зарегистрировалась на 980 белых каталогах, месяц назад, потом начала регистрироваться в каталогах, которые помещены в каталог Яндекса, но все равно Яндекс эти ссылки не воспринимает, индекс цитирования не увеличивается, количество ссылок подсчитанных Яндексом не увеличивается. Не могу понять почему сайт не поднимается! Помогите пожалуйста с этим вопросом... Вы
же профессионалы :) Заранее спасибо!

Сайт какой ?

и какие запросы?

Я не проффесионал, но вдруг помогу =)

-Mouse-
На сайте с 26.03.2007
108

Вы названия ссылок при регистрации в каталогах меняли? Описания? Если будет все одно и тоже, то Яндекс просто поклеит их и в итоге они не будут учтены.

АV
На сайте с 04.04.2007
0
-Mouse-:
Вы названия ссылок в каталоге меняли? Описания? Если будет все одно и тоже, то Яндекс просто поклеит их и в итоге они не будут учтены.