Что-то мне это все не нравится или понижение в результатах выдычи

12
L
На сайте с 02.03.2007
Offline
68
1109

Привет!

Я новичок в этом деле и на этот форуме в частности, поэтому просьба сильно не пинать - если не туда запостил, то перенесите в соответствующий раздел.

Ситуация такая - продвигаю сайт по не особо конкурентной тематике. Сейчас стоит цель - продвинуть по одному ВЧ, максимум по двум. Так вот - сначала, когда только начал, сайт состоял в основном из графики (ключевики в виде картинок). Первое, что я сделал - оптимизировал страницы - H1, b, тошнота слов. Второе - прогнал по каталогам через 1ps.

Далее я заказал рекламную кампанию на xap`е, и если ей верить то ссылки должны были разместится на 450 страницах. Также прикупил пару морд на sape.

Естественно индексация в Я происходит не сразу, но поле того, как я провел свои рекламные компании и начали расти беки и, соответственно, повышаться результаты выдачи. Сейчас я нахожусь на 13 мести по этому ВЧ.

Т.к. кампанию в 1ps я начал раньше на две недели чем в xap`е, сейчас беки состоят в основном из ссылок из каталогов + не проиндексировалась одна

(из двух) морда, заказанная в sape (ссылка с обоих морд есть).

Вот в чем вопрос - раньше я проверял свои действия по продвижению так - запрос по "ВЧ", потом запрос по "ВЧ -всякая архинея" (т.е. я пробивал всякий кэш), и всегда второй запрос показывал более высокие результаты чем первый.

Попробовал сделать так сейчас - с 13 места на 23 (с учетом одной не проиндексированной морды и кучи ссылок с xap`е).

Это что - в результате затянувшегося апдейта поменяны алгоритмы, или конкуренты активизировались (весна!), или я все с самого начала неправильно делал, или т.д. и .тп.?

Или ... ?

Спасибо!

Yaroslav_Adv
На сайте с 27.09.2005
Offline
199
#1

Larson, тут сейчас в поиске косяки периодически вылезают. Так что давайте подождем адекватных результатов ;)

С уважением, Ярослав Деревягин Веб-агентство "Found (http://found-it.ru)"
PM
На сайте с 15.01.2006
Offline
51
#2