Дает ли бонус директ?

12
D
На сайте с 14.11.2006
105
1033

Вопрос такой:

Сайт продвигается по определенным ключевикам.

Если купить рекламу в директе по этим же ключевикам или по каким-то другим будут ли бонусы (слова встанут ближе к топу) в поисковой выдаче по этим ключевикам в яндексе при ранжировании исходя из вашего опыта или нет никакой зависимости?

Отличный репетитор по математике (http://www.mosrepetitor.ru/) в Москве.
albion
На сайте с 07.10.2005
247
Dimych:
Дает ли бонус директ?

ИМХО, нет .

SR
На сайте с 17.11.2005
214

Нет. Бонусов никаких нет.

Однако если сайт в основной выдаче, да еще и в директе крутится, то только плюс для продаж и удар по нервам конкурентов. :)

DJS
На сайте с 25.05.2006
116
DJS

нет, точно

antonlg
На сайте с 10.11.2006
99

Проверено - нет, причём, даже зачастую, разные страницы продвигались и по тем же запросам директу страница даётся совсем другая и проблем нет

Дизайн, flash, сайт, интернет-магазин, портал, продвижение? - www.isi.in.ua (www.isi.in.ua)!
TimeBomb
На сайте с 19.07.2005
93

Для выдачи не дает. Да и с чего бы вдруг?

Ну а что может дать кроме вышеозначенного удара по нервам конкурентов, так это присвоение вашему сайту тематики и попадание в Як.

D
На сайте с 14.11.2006
105

Спасибо всем за ответы:)

С точки зрения логики бонусов быть не должно и я в принципе тоже к этому склоняюсь, просто хотел услышать еще мнения по этому поводу.

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
TimeBomb:
так это присвоение вашему сайту тематики и попадание в Як.

Разве тематика присваивается, когда покупаешь директ?

А на попадание в ЯК это никоим образом не влияет.

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
PM
На сайте с 15.01.2006
51

Покупка рекламы в Директе на позицию сайта в выдаче никак не влияет.

[Удален]

Нет, не дает.

Единственное, что измениться, так это посещение сайта bot'ом рекламной сети -