Верстка поворот не туда?

N3
На сайте с 04.07.2016
101
144

Всем привет. Верстка это не то чем я профессионально занимаюсь, но иногда приходиться немного в это лезть, может тут  есть кто версткой занимается и может пояснить в чем плюсы такого подхода <div class="bg-white w-[100%]  max-w[360px] shadow-[2px_4px_8px_1px_rgba(160,160,160,0.6)] border border-black-50 border-radius-[10px]"></div> это не самая длинная запись ещё, так понимаю следующий виток эволюции <div style="background:white;width:100%;max-width:360px;...."></div>

Аргумент поменять в css свойство и оно везде изменится, ну такое себе, bg-white задать цвет gray или border-radius-[10px] задать 5px, это только путаница получается, проще уж переменные использовать в scss.

IM
На сайте с 01.08.2025
8
nash300 :

Всем привет. Верстка это не то чем я профессионально занимаюсь, но иногда приходиться немного в это лезть, может тут  есть кто версткой занимается и может пояснить в чем плюсы такого подхода <div class="bg-white w-[100%]  max-w[360px] shadow-[2px_4px_8px_1px_rgba(160,160,160,0.6)] border border-black-50 border-radius-[10px]"></div> это не самая длинная запись ещё, так понимаю следующий виток эволюции <div style="background:white;width:100%;max-width:360px;...."></div>

Аргумент поменять в css свойство и оно везде изменится, ну такое себе, bg-white задать цвет gray или border-radius-[10px] задать 5px, это только путаница получается, проще уж переменные использовать в scss.

В целом, ты прав: переменные в SCSS — это удобнее, чем менять деструктурированные стили в HTML. А этот подход с классами и стилями внутри — скорее для быстрого прототипа или небольшого проекта. В чем конкретная проблема, которую пытаешься решить?

alhambra
На сайте с 28.10.2025
0

так это ты про какой-то сайт на конструкторе? иначе я не вижу смысла запихивать такое количество классов в верстку

Как по мне, лучше уж классы универсальные, короткие и общие, а вот сами css (или scss) уже формировать максимально масштабируемо