Оказывается VK страницы сразу индексируются

softerra
На сайте с 02.10.2023
112
1349

Я не любитель этой сети, позавчера сделал пустую страницу в комплект к сайту и забыл про нее. Сегодня обнаружил, что она в индексе Яндекса. Это мне на руку, дозаполнил и буду подкидывать посты по теме. Интересно, Яндекс не выкинет ее из индекса?

ЗЫ Обычно раньше пустые страницы не индексировались ..

УВБ-76 4625 kHz Жужжалка
Владимир Коток
На сайте с 04.12.2011
134

Это попытка Яндекса отвоевать популярность схожего сервиса от telegra.ph со схожим функционалом, и направить пользователей на использование страниц ВКонтакте.

Да, ВКонтакте индексируется мгновенно, а Телеграф пессимизируется (но, тоже индексируется).

Разница в том, что Телеграф анонимен (при желании), а страницы ВКонтакте не анонимны. Таковы требования современных реалиев.

🟢 Продление русских доменов — от 149 руб/год — 👍 https://vladimir-kotok.ru/fe/
[Удален]
softerra :

Я не любитель этой сети, позавчера сделал пустую страницу в комплект к сайту и забыл про нее. Сегодня обнаружил, что она в индексе Яндекса. Это мне на руку, дозаполнил и буду подкидывать посты по теме. Интересно, Яндекс не выкинет ее из индекса?

Так и не ВК страницы стразу индексируются )))

Иногда за 10-15 минут залетают у обычных смертных, а тут аж целый ВК

Александр
На сайте с 18.03.2020
198
softerra :

Dzen так же.
Телега чуть хуже, но там проще ее двинуть.
Потом VK видео.
Потом TG видео (если прем есть, можно заливать и лутать траф).

Я же последний год пишу - халява. Тем, кто в сайты не умеет, а тут подавляющее большинство - сайтоляперы и продвигать сайты - не могут, то идите в соц.сети, сейчас паблики без напряга занимают топы (временно это все, но можно навалить жира, а потом на трафе зарабатывать).
Но им комфортнее ныть про РСЯ и ЯКолбасит ;)

softerra
На сайте с 02.10.2023
112

Повторюсь, страница VK была абсолютно пустая, ссылок из вне не было вообще. Единственное что в ней было - имя с ключом.