Помогите с кодом редиректа

havenrock
На сайте с 23.10.2022
Offline
63
220

Привет. Я в кодах не силён... Нужно, чтобы неавторизированного пользователя wp сайта перенаправляло на нужную мне страницу. На html, чтобы вставить в саму страницу, с которой будет редиректить.

Похоже, что-то типа этого:

<meta http-equiv="refresh" content="0;URL=ССЫЛКА"/>

...но он всех редиректит. Как его переделать?

Знающему наверно очевидно всё, но я профан)

Профессионально просиживаю штаны.
W1
На сайте с 22.01.2021
Offline
285
#1
havenrock :

но он всех редиректит. Как его переделать?

Наверное, нужно выводить эту строку только для авторизованных пользователей.
Но я использовал бы header(), а не метатег.

Мой форум - https://webinfo.guru –Там я всегда на связи
M
На сайте с 17.06.2021
Offline
62
#2
havenrock :

Привет. Я в кодах не силён... Нужно, чтобы неавторизированного пользователя wp сайта перенаправляло на нужную мне страницу. На html, чтобы вставить в саму страницу, с которой будет редиректить.

Похоже, что-то типа этого:

...но он всех редиректит. Как его переделать?

Знающему наверно очевидно всё, но я профан)

тебе нужен php, а не теги в хедере

ChatGPT: Для реализации редиректа всех неавторизованных пользователей на определенную страницу в WordPress, можно использовать следующий код в файле functions.php вашей темы:

```php
function redirect_unauthorized_users() {
    if ( ! is_user_logged_in() && ! is_page( 'login' ) ) {
        wp_redirect( home_url( '/login' ) );
        exit;
    }
}
add_action( 'template_redirect', 'redirect_unauthorized_users' );
```

 В данном примере, все неавторизованные пользователи будут автоматически перенаправляться на страницу с URL '/login'. Вы можете изменить этот URL на любой другой, который вы хотите использовать для редиректа.


второй вариант: 

php
function redirect_non_logged_users() {
  // Проверяем, является ли пользователь авторизованным
  if ( ! is_user_logged_in() ) {