С чего начать

nskmobyl
На сайте с 31.12.2006
111
476

Здраствуйте я новичек в seo

Имею прекрасные возможности и желание приуспеть в это деле. Только незнаю с чего начать.

Есть около 5 своих сайтов.

Если можно попорядку как с нуля раскручивать сайт в крацие

icq 338127278

Kosya
На сайте с 16.06.2006
53

nskmobyl, Для начала форум почитайте пару недель, тут вопросов итак больше чем ответов.

W
На сайте с 07.07.2005
200

http://tutorial.semonitor.ru/ + лицензия яндекса + этот форум старые темы.. года на 2 отлистайте и читать :)

H
На сайте с 18.08.2006
82

"вкратце" и "по-порядку" - не получится... :) Тем более, что нет никакой инструкции - делать-то то и то-то, результат гарантирован. Все постигается с опытом... лично я читаю этот форум уже почти полгода (и не только его!) и все равно далеко не все знаю/понимаю/могу объяснить. Труд, труд и труд! (с) как завещал нам великий вождь и учитель... :)

в таком вот аксепте...
K
На сайте с 31.01.2001
737

Книжку Ашманова можно почитать. Для начинающего - в самый раз.

Вот отзыв с кратким содержанием и ссылки !

Начиная с 6-й главы более-менее конкретно, что надо делать, на что обращать внимание.

Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
ewg
На сайте с 18.01.2006
121
ewg

nskmobyl, извините, но еще, Вам, пожалуй, пригодится учебник русского языка. Столько ошибок, сколько делаете Вы в простых словах, оптимизатор не должен допускать в принципе.

С Уважением, Евгений
nskmobyl
На сайте с 31.12.2006
111
ewg:
nskmobyl, извините, но еще, Вам, пожалуй, пригодится учебник русского языка. Столько ошибок, сколько делаете Вы в простых словах, оптимизатор не должен допускать в принципе.

спасибо буду иметь в виду

Калинин
На сайте с 20.06.2006
310
ewg:

ewg, значит минимум четверть присутстсвующих на SE - не оптимизаторы.

Покупка антиквариата: /ru/forum/868704 ()
dnx
На сайте с 22.04.2005
191
dnx