Какие существуют источники привлечения аудитории в 2023 году?

CS
На сайте с 04.04.2023
0
1427

Здравствуйте!

Я новичек в блогосфере и совсем недавно создал свой личный некоммерческий блог в Telegram на тему путешествий в формате статтей через Telegraph. Поскольку это моё личное хобби с друзьями, успел собрать свою первую аудиторию через рекомендации и сарафанное радио, около 250 подписчиков.

Есть одна проблема - я хочу увеличить аудиторию, только ради того, чтобы поделиться с людьми опытом уникальных и недорогих путешествий. Поскольку прогресс в росте подписчиков остановился, а финансы на хорошую рекламу отсутствуют. Я узнал о следующих методиках продвижения своего продвижения и хотел бы узнать мнение профессионалов на следующие темы:

1. Публикация постов на Dzen, Teletype
  2. Публикация постов во ВКонтакте / Facebook / Twitter
  3. Создание видео в ТикТок, Yammy, VK Видео, Shorts

Собственно вопрос к специалистам - можете, пожалуйста, подсказать как развивать подобный блог в Telegram учитывая вышеперечисленные темы. 

Благодарю за помощь!

Y
На сайте с 02.02.2017
53

Если статьи, то из реального только Dzen. Все остальные платформы не дают подписчиков просто за контент, какой бы качественный он не был т. е. нужны вложения в рекламу.

Если не лень, то можно завести блоги в yarus.ru,  livejournal.com и открыть рассылку subscribe.ru. Эти платформы полумёртвые, но немного дают трафика за контент.

Элизабет
На сайте с 24.03.2011
202
С Дзена любят переходить в Телегу. Читатели там к этому делу привычные. Некоторые сами просят канал в Телеграм.
Александр Ничипоренко
На сайте с 20.12.2022
13
Чтобы с других платформ начался трафик, надо чтобы эти каналы были раскручены. В противном случае результата нужно ожидать не стоит. Некоторые делают так, накручивают в телеге до 1000 подписчиков, потом монетизацию включают.  Деньги с монетизации уже на рекламу направляют. 
СММ-менеджер
Васо Вчеразаши
На сайте с 20.05.2018
65
Teletype - чо за шняга, аудитория есть там?
И3