стоимость коврового продвижения

123 4
R
На сайте с 26.06.2004
16
2573

Здраствуйте,

я новичок в данном форуме и у меня есть вопроса:

разрешено ли здесь говорить о стоимости продвижения ?

сколько может стоить ковровое продвижение интернет-магазина ?

хотя бы порядок и вилку цены.

если данные вопросы нарушают правлиа форума поправьте меня :)

а в остальном спасибо за помошь...

вопросы обусловлены моей работой ни на одном сайте нет конкретной цены для продвижение крупных проектов с сотней ключевых фраз :(

Время не ждет!
BUFO
На сайте с 15.06.2003
224
ни на одном сайте нет конкретной цены для продвижение крупных проектов с сотней ключевых фраз

Вам нужен штатный оптимизатор и кол-во запросов не показатель сложности продвижения сайта - главное кол-во высокочастотников, потому как если их много и в этих нишах сидят Доки, может потребоваться команда

R
На сайте с 26.06.2004
16

нет своего штатника к сожалению

хотим отдать на аутсорсинг

количество высокочастотных запросов 40-50

просто если здесь есть представители различных компаний возможно могли просветить меня по поводу цен примерно хотя бы

:)

BUFO
На сайте с 15.06.2003
224

Киньте хотя бы в личку урл и запросы, только после этого можно будет о чем-то говорить...

dimok
На сайте с 08.11.2002
291

BUFO, человек же вилку цен спрашивает, а не просит цену назначить ;)

имхо, 2-5 тыс. ойро!

CLICKBAZA: есть траф - будут и деньги (https://clickbaza.com/)
R
На сайте с 26.06.2004
16
Как писал dimok
BUFO, человек же вилку цен спрашивает, а не просит цену назначить ;)

имхо, 2-5 тыс. ойро!

Спасибо Дмитрий, вы немного прояснили ситуацию, воспользуюсь вашим вниманием и задам следующий вопрос в какие сроки можно ожидать результата учитывая высокую конкуренцию запросов и за эти деньги ,примерно конечно, в каких поисковиках только Яндекс или + Рамблер и пр.🙄