Подскажите регулярные выражения для preg_match_all, которые могут быть подозрительными в файлах вашей темы/шаблона [Scanner FMS]

12
Dmitriy_2014
На сайте с 01.07.2014
Offline
276
1356

Всем привет!

Я сделал плагин на днях для личных целей, который ищет подозрительные вхождения в файлах текущей выбранной темы WordPress, все эти ключевые слова я нашел в интернете где советуют поискать что-то подозрительное в кодах шаблона, но может быть вы посоветуете, что следует еще поискать или добавить, изменить или убрать.

Посмеяться над моим умением программировать и знанием английского языка можно вот тут:

https://github.com/Dmitriy-2014/ww-scanner-fms

Но, помните я не программист и руки у меня растут не из плеч, стиль программирования у меня — это копи/паст со стековерфлов, архитектура построения приложения это не MVC из 70-х притащенная в веб, а уникальная методика под названием – LRINEM – лишь бы работало и не делало мозги :-).

Для тех, у кого есть смелость и отвага, скачать плагин и запустить можете отсюда:

https://wordpress.org/plugins/ww-scanner-fms/

Но, помните используется лицензия GPL что значит – Без каких-либо гарантий, без претензий, на свой страх и риск. Если у вас залагает сервер или упадет, или ещё что-то случится я не виноват, если вы потеряете при этом 178 миллиардов евро, то я тоже не виноват, искать меня не стоит все никнеймы и ip адреса поддельные :-).

А в целом плагин ничего такого не делает просто во всех файлах вашей темы ищет определенные слова, используя стандартную функцию регулярных выражений PHP - preg_match_all, если есть идеи какие слова для поиска добавить или конкретные регулярные выражения для функции preg_match_all, то я буду признателен за помощь.

Плагин из разряда READ ONLY, но с моим умением программировать может произойти все что угодно, риск присутствует.

(Может находить множественные ложные срабатывания.)

Если кто-то рискнет установить, напишите он вообще работает и находит что-нибудь :)