Мета теги страниц (как правильно заполнять)

R8
На сайте с 23.06.2021
6
446

Добрый день! 

Я не программист, не оптимизатор, ни сеоспециалист и т.д. и ни что меня с этими прекрасными профессиями не связывает. На так как когда то у меня был сайт я вызвался на текущей работе заняться созданием а точнее обновлением нового сайта. И вот сейчас встал вопрос, как правильно заполнять мета данные. Помню что пару лет назад у всех СЕО-специалистов было много расхождений по этому поводу, думаю они есть и сейчас.

Ребята помогите, как правильно написать мета данные и категорий и товаров, (нужны ли картинки, дроби, затятые, тире и т.д.)? 

Давайте разберем на примере:

Категория - Головные уборы

Товар - Кепка красная Адидас р.52

Я честно говоря заполнял бы как и раньше без всяких там картинок и заполнил бы так

Категория

title: Головные уборы купить по низким ценам. Интернет-магазин Мехмех.

description: Купить головные уборы в Москве. Выгодные цены. В наличии весь ассортимент товаров. Доставка по Москве и по всей России. Скидки. Звоните! +7 (495) 77-77-77

Товары

title: Купить кепку красную Адидас р.52 в Москве | Интернет-магазин Мехмех

description: Закажите кепку красную Адидас р.52 в Москве. Гарантия низкой цены, разовые и постоянные акции. Доставка по Москве и по всей России. Звоните +7 (495) 777-77-77

А как бы Вы написали, как Вы пишите, как правильно? Подскажите очень надо....

Антоний Казанский
На сайте с 12.04.2007
710
Renome82 :
А как бы Вы написали, как Вы пишите, как правильно? Подскажите очень надо....

Видите ли.. в современном SEO нет строгих типизаций.

В TOP1 можно выйти с сайтом и с теми заголовками, который вы указали, и с укороченными, и с расширенными.

Прошли те времена, когда была необходимость строго просеивать семантику, подбирать остро необходимые запросы и так удачно формулировать заголовки, чтобы они были в строгом порядке по мере убывания значимости от начала.