reCaptcha - Ошибка: неверный ключ

Rik_Rok
На сайте с 23.09.2021
1
2275

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

В программировании я новичок и опыта у меня очень мало.

Решил обновить информацию на  старом сайте и загрузил все архивы в Beget. Архивы двухлетней давности.

Сайт запускается и работают все страницы, но не могу войти теперь в админку WP, пишет: "ОШИБКА: неверный ключ". Читал темы с подобной проблемой, но проблему самостоятельно решить не смог. При удалении плагина, пишет что вовсе сайта не существует. Загружаю назад, пробую переименовать - не срабатывает. Внутри кода ошибку не могу найти.

Теперь сайт висит в старом виде, но не могу отредактировать страницы через CMS от WP (через админку).

Буду признателен за помощь в данной проблеме.

png lumvty.png
Rik_Rok
На сайте с 23.09.2021
1
Также пишет "Неизвестный адрес email. Перепроверьте или попробуйте ваше имя пользователя.".
Пробую сменить пароль, пишет: "Error: Google reCAPTCHA verification failed. The response parameter is invalid or malformed.", то есть снова отсылает к reCAPTCHA.
MoMM
На сайте с 16.06.2006
727
Идите на рекапчу, получите новый ключ, вставьте в БД и будет вам счастье
Rik_Rok
На сайте с 23.09.2021
1
MoMM #:
Идите на рекапчу, получите новый ключ, вставьте в БД и будет вам счастье

Здесь не разобрался:

1. "Используйте этот ключ в HTML-коде, который ваш сайт передает на устройства пользователей." или "Используйте этот секретный ключ для обмена данными между сайтом и сервисом reCAPTCHA."?

То есть ключ сайта или секретный ключ?

2. Собственно сам ключ куда необходимо вставить - не нашёл.

Есть папка в плагинах "simple-google-recaptcha" - но внутри файлов ключа не нашёл. Либо "гляжу в книгу, вижу фигу".

3. В базе данных изменил ключи, но проблема осталась.

png 0zifie.png
Rik_Rok
На сайте с 23.09.2021
1

Странно, что данная проблема возникает только при этой учётной записи. Попробовал зайти с другой, всё в норме.

LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
1745
Rik_Rok #: