Мета теги title и description неотоброжаются в Яндекс

12
M
На сайте с 04.03.2021
Offline
16
215

Всем доброго времени, я новичок в Сео. Сегодня проставила теги титл и дескрипшон (напрямую в time web) они не отоброжаются в яндексе) уверенна что всё правильно прописала, но изменений нет) в чём может быть дело?

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
#1
Mrita :

Всем доброго времени, я новичок в Сео. Сегодня проставила теги титл и дескрипшон (напрямую в time web) они не отоброжаются в яндексе) уверенна что всё правильно прописала, но изменений нет) в чём может быть дело?

О боже, мои глаза :( Мне уже вас жаль.

А вообще подождать надо. Яндекс не в реальном времени обновляет информацию.

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
M
На сайте с 04.03.2021
Offline
16
#2
The WishMaster #:

О боже, мои глаза :( Мне уже вас жаль.

А вообще подождать надо. Яндекс не в реальном времени обновляет информацию.

Жалеть не надо;) времени прошло около суток, пока без изменений, подожду ещё 

Cuys
На сайте с 05.12.2016
Offline
195
#3
Mrita #:
Жалеть не надо;) времени прошло около суток, пока без изменений, подожду ещё 

Дня 3-5 надо ждать пока Яндекс разродиться, бывает и того больше. А всегда запоминайте, любое новвоведение которое будет сделано с документом (страницей) если у Вас не мега раскрученная площадка - ждать обновления надо в районе недели. В Гугле и того бывает месяцами ждать приходиться.

Datot
На сайте с 09.07.2007
Offline
1060
#4
Mrita #:

Жалеть не надо;) времени прошло около суток, пока без изменений, подожду ещё 

Яндекс может и месяц ваши изменения на сайте не увидеть. А может увидеть, но в ранжрование не принять

Накрутка ПФ без последствий https://t.me/karkali ГРуппа полезных сеошников. Гибель яндекса https://tunnel.ru/post-yandeks-vchera-segodnya-i-proshhajj
M
На сайте с 04.03.2021
Offline
16
#5
Cuys #: