Кто сталкивался на cloudflare с проблемой ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH?

HIT.LV
На сайте с 10.08.2006
111
1538

Может кто сталкивался и знает решение этой проблемы? Я самоучка и с этим сервисом мучаюсь впервые.

(Просьба не предлагать решение со стороны пользователя сайта, типа почистить куки - этим весь инет завален!)

На cloudflare зарегистрирован, Nameserver на хостинге заменены, подтверждено, сертификат создан, на хостинг размещён, все настройки вроде в порядке. Ошибок никаких не выдаёт, а интернет-магазин НА ПОДДОМЕНЕ не видно (текст ниже)!

Есть ещё сложность, что основной ZVR.LV на одном хостинге, а поддомен "делегирован" или как это называется на поддомен компании, которая к нему подключает свой инструмент обеспечивающий полноценный интернет магазин и вот как раз он перестал показываться: https://www.shop.zvr.lv/ Почта работает, админки обе работают идеально, ничего никуда не делось, но вот эта вроде простая фраза причины мне лично ничего не говорит и я голову сломал, перерыл и выполнил все советы Ютуберов, но ничего не поменялось

ХЕЛП! 🙏 

Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение

На сайте  www.shop.zvr.lv используется неподдерживаемый протокол.

ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH

Неподдерживаемый протокол

Клиент и сервер поддерживают разные версии протокола SSL или набора шифров.

Главная - Ziemassvētku vecīša rezidence Biedrība
Главная - Ziemassvētku vecīša rezidence Biedrība
  • www.zvr.lv
Уже пятый год на Рождественских каникулах работает Музей Рождества и Нового года. Уже второй год работает резиденция Рождественского Дедушки (латвийского Деда Мороза) в Латвии, в Раунском крае. Мы были так заняты ремонтом, мероприятиями и подготовкой экспозиции музея, что пропустили очень важный вопрос! Мы забыли написать почтовый адрес...
Не стреляйте в пианиста! Он играет, как умеет!
Delysid
На сайте с 27.05.2019
125
HIT.LV :
ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH

Ставь сертификат нормальный на поддомен.