А кто учился на курсах контекстной рекламы? нужны честные отзывы

123
NeMaster
На сайте с 17.10.2001
Offline
255
#11

Учился, курсы не дешёвые, где не буду говорить, ерунда.

Уверен есть хорошие и можно найти много отдельных фишек в youtube или блогах.

Профессиональное продвижение (/ru/forum/976946) сайтов. Узнать подробнее (http://pro-prodvizenie.ru/) на моём сайте.
V
На сайте с 19.01.2019
Offline
8
#12

Хорошие курсы были у ConvertMonster, правда это было в 2016 году. Очень доходчиво и понятно, ценник тоже вполне устраивал.

Sperk
На сайте с 18.01.2013
Offline
58
#13
Димитрий:
всем привет!
Интересуют курсы контекстной рекламы ( и Яндекс и Гугл, более менее продвинутая- семантическое ядро, всякие там ретаргетинки, автоматизация и т.д)
Интересуют отзывы тех, кто учится прямо сейчас ( или учился не далее чем пол-года год назад)
Почему такие сроки?

Очень просто. Некоторые раньше учили хорошо, а потом скатились..и отзывы доступны два года назад.
Либо отзывы из разряда- было все хреново, стало все классно.. Но их реклама ( когда было все хреново- это вообще был ужас..и там даже школьник и без курсов смог бы сделать в три раза лучше.. ну а они после курсов сделали в два раза лучше и гордятся- круто.. 5 заказов в день)

По некоторым конечно сразу понятно, что слабые курсы, но есть и именитые товарищи которые учат годами.. Пришла вот от них реклама. Уже хотел купить, но... погуглил.
читаю отзывы- и печально становится.. даже на именитых ( не скажу на кого)- негатив... И не от одного человека.
а пишу этим именитым- они закономерно отвечают- ну те кто отзывы оставили психически больные...
Логично, они же не признают, что скатились..

вот бы узнать честные отзывы.. с фактами. ( именно от тех, кто учится сейчас или учился недавно)

Скажу честно - любую информацию можно найти в интернете самостоятельно. Базовая настройка директа - это технические навыки, по крупицам даже в ютубе можно их насобирать. Вопрос ведь не только и не столько в технических навыках, сколько в аналитических способностях, умении продумывать и взаимодействовать с бизнесом, который продвигаешь, делать вкусные УТП и нестандартные ходы. Курс - готовая упакованная информация, но если человек упорный и неглупый, он и без них сможет обучиться. Да, потратит больше времени, но зато глубже вникнет в процессы, чем когда ему все разжуют. ИМХО.

Настройка Яндекс.Директ и Google Ads командой профессионалов. Делаем продажи, а не CTR и конверсии. E-mail: sperculum@gmail.com | Тел/WhatsApp/Viber/Telegram: +7 (999) 789-17-69
OF
На сайте с 18.07.2017
Offline
30
#14
Sperk:
Скажу честно - любую информацию можно найти в интернете самостоятельно. Базовая настройка директа - это технические навыки, по крупицам даже в ютубе можно их насобирать. Вопрос ведь не только и не столько в технических навыках, сколько в аналитических способностях, умении продумывать и взаимодействовать с бизнесом, который продвигаешь, делать вкусные УТП и нестандартные ходы. Курс - готовая упакованная информация, но если человек упорный и неглупый, он и без них сможет обучиться. Да, потратит больше времени, но зато глубже вникнет в процессы, чем когда ему все разжуют. ИМХО.

Так тут вопрос, как раз в том, чтобы подсказали, где искать эти крупицы.

А то наткнуттся на разводил, а не поймут, что это разводилы, выучатся неправильно и время потеряют.

Информацию по крупицам хорошо искать, когда ты уже умеешь зерна от плеел отделять и ищешь всякие фишки и тонкости, а не основы.

athe
На сайте с 02.03.2020
Offline
16
#15

На ютубе поищи официальный канал от яндекса по директу. Там много интересного. Море фишек можно придумать. Инфа актуальная. Я на рабочем ПК, поэтому ссылку не могу скинуть.

Vmir
На сайте с 28.05.2015
Offline
58
#16

Советую посмотреть материалы на этом канале, человек много лет в директе, есть толковые и бесплатные курсы.

Лучший хостинг ( https://beget.com/p89982) - проверенный годами. Бонус на пополнение ( https://getuniq.me/ru/?ref=4vw7xk55) - Директ-10%, AdWords-8%.
M
На сайте с 20.06.2021
Offline
0
#17
Подскажите пожалуйста, где лучше пройти курсы по аналитике данных - в Яндекс практикуме или Скиллфэктори?я читала отзывы на курсы скиллфектори https://courseburg.ru/reviews/kursy_ot_online_universitet_skillfactory_i_otzyvy_na_obuchenie-s3328/, но мне показалось, что там новичку будет сложновато учиться....какие курсы лучше выбрать?можно ли верить вообще отзывам от топовых онлайн школ или лучше на профильных форумах узнавать?Заранее благодарна за ответ))
alaev
На сайте с 18.11.2010
Offline
525
#18
Нафига курсы, если нужна практика, а не теория?
Лучше идти сразу на завод. Потому что Конкуренты будут скликивать Директ. Если им нечего противопоставить, то и пытаться не стоит.
Продвижение сайтов - https://alaev.net | Шаблон настроек .htaccess, который защитит сайт от ботового трафика прямыми заходами и ботов из социальных сетей. Гибкие настройки https://disk.yandex.ru/d/7m5wQQnfh5wu0A Управляй защитой своего сайта сам
alaev
На сайте с 18.11.2010
Offline
525
#19
mirivamaria #:
какие курсы лучше выбрать?

Выберите те курсы, где вас научат не сливать бюджет и противодействовать склику.

Если вас не кинут на бабло, а расскажут как надо, то вы сами будете проводить курсы для многих великих гуру, а не заморачиваться директом ))))

Успехов! 

И3
На сайте с 23.03.2011
Offline
181
#20
Согласен, что начальные знания можно получить бесплатно  в ютубе, практика - это все! Кстати, слышал, что есть закрытые сервисы таргетологов, можно туда купить доступ.
123

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий