[Не правильный переезд на новую CMS]

Z
На сайте с 04.10.2018
Offline
2
440

Друзья, всем доброе утро !

Я новичек в вопросах поисковой оптимизации.

Достался мне сайт. В конце июля или августа сделали редизайн и перенесли на новую CMS!

До июля сайт был в поиске около 5 лет ! 300 страниц в поиске , в общем хороший трафик, но по ключевым коммерческим запросам ничего не было!

Теперь вопрос , чтобы сохранить вес и трафик надо было делать 301 редирект со старых url ?

Я к своему стыду пока не умею этого делать, но вопрос в другом !

Что мне теперь делать со всем этим !?

Сейчас потихоньку занимаюсь внутренней оптимизацией!

Задача быть в топ 10 по ВЧ запросам !

Кто сможет как нибудь помочь, проконсультировать - буду рад

S
На сайте с 30.09.2016
Offline
469
#1
zinaman:
надо было делать 301 редирект со старых url ?

Да. Только чёта поздновато спохватились. И что у Вас с памятью? Это я по поводу "в конце июля или августа".

Отпилю лишнее, прикручу нужное, выправлю кривое. Вытравлю вредителей.
Z
На сайте с 04.10.2018
Offline
2
#2
Sitealert:
Да. Только чёта поздновато спохватились.

Да я то это понимаю)

Перенос не я делал )

Теперь что мне с этим делать вообще ?

Сейчас около 95 страниц в поиске ! И в основном все позиции за 100 + забыл сказать что сайт под фильтром! Баден Баден !

Уже написал 3 статьи под НЧ запросы ! Одна уже в топ3 ! Отправил сообщение в вебмастере , что исправил ошибки ... пока жду !

S
На сайте с 30.09.2016
Offline
469
#3
zinaman:

Перенос не я делал )
Теперь что мне с этим делать вообще ? !

Очевидно же. Если старые адреса каким-то чудом ещё в поиске на хороших позициях - делайте редирект. Если их там уже нет - то "поздно пить боржоми".

[Удален]
#4
zinaman:
абыл сказать что сайт под фильтром! Баден Баден !

Ага, редиректы вам помогут 😂 И да, они нужны только в случае, если на старые урлы ссылки были, за исключением случая трафика по закладкам и т.п. - но что-то мне подсказывает, что у вас такого нет.

vold57
На сайте с 01.10.2007
Offline
261
#5