- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет, у меня такая ситуация, я продвигаю свой интернет магазин мебели, у меня есть 10 кухонь и у каждой из них по 10-14 отдельных модулей, итого получается 140 страниц. Так вот я хочу продвигать эти страницы по низкочастотным запросам типа "купить кухни эконом класса от производителя в Москве". Но с точки зрения пользователя получается, что когда он переходит на продвигаемую мной страницу, он попадет на страницу на которой будет представлена мойка или рабочий стол, или навесной шкаф. Т. е. фактически не то что он искал.
Внимание вопрос, как сделать так что бы страница с ключем "купить кухни эконом класса от производителя в Москве" отдавала свой вес в пользу страницы на которой представлен комплект кухни? Возможно ли такое вообще??
Полностью передать вес страницы можно только 301 редиректом. Как я понял, Вам это не подходит.
Если продвигаемая страница не отвечает запросу пользователя и все же попала в ТОП поисковой системы, долго она там вряд ли пробудет. У вас будет большое кол-во отказов, и поисковая система сочтет данную страницу низкого качества и пессимизирует ее в выдаче.
Оптимальный вариант составить грамотное семантическое ядро под все целевые запросы на которые ваш сайт действительно отвечает. И правильно распределить их по страницам.