Перевел деньги не на тот кошелёк QIWI

12
seregkaz
На сайте с 02.07.2008
Offline
151
2081

Приветствую господа. Прошу помощи и подсказок.

Подскажите пожалуйста:

клиент перевёл деньги на несуществующий кошелёк через свой банк (ну то бишь через банкинг онлайн)

Т.е. кошелек был к примеру 123456789

А он перевел на 12345678 без 9 в конце, т.е. там такой банк что он даже не проверяет кол-во цифр как я понял.

Что делать в данной ситуации:

- писать в банк?

- писать напрямую в киви и скидывать правильный кошелёк что б они перевели зависшие деньги?

Кто-то сталкивался с подобным? Вроде был у меня такой случай, но там клиент сам разбирался, и потом деньги поступили на мой кошелёк, но сейчас клиент, как говорят, "не в теме".

Всем заранее спасибо за помощь.

Я раскручиваю сайты, вывожу их в ТОП, так же поднимаю ИКС! 3300+ отзывов. (http://forum.antichat.net/thread134505.html)
volokhoff
На сайте с 03.11.2015
Offline
1
#1

Сталкивался с подобной ситуацией, деньги вернуть не удалось.

HT
На сайте с 13.11.2012
Offline
86
#2

Начать следует со звонка в клиентскую службу банка.

rfice220
На сайте с 19.01.2015
Offline
73
#3

Деньги вернут с условиям что такого кошелька нет в системе

Меняю Webmoney, Qiwi, Яндекс деньги, Bitcoin, Банки Рф, в личку.
Lord Maverik
На сайте с 15.04.2003
Offline
471
#4

Тоже как то ошибся. Позвонил, оказалось такой абонент есть, человек обещал вернуть. Не вернул. Это его выбор, его карма :)

Если кошелек есть, вернуть платеж невозможно. увы :(

RedMall.Ru (https://redmall.ru) - Товары из Китая (Таобао, Tmall) с проверкой качества, скидка для форумчан 7% Партнерская программа 2 уровня: 5% + 5%. Подробнее. (https://redmall.ru/about/partner/)
seregkaz
На сайте с 02.07.2008
Offline
151
#5
Lord Maverik:
Тоже как то ошибся. Позвонил, оказалось такой абонент есть, человек обещал вернуть. Не вернул. Это его выбор, его карма :)
Если кошелек есть, вернуть платеж невозможно. увы :(

Ну тут ситуация не на чужой кошелёк, а на несуществующий номер. Значит вывод такой - писать в киви.

AndrewTishkin
На сайте с 20.05.2009
Offline
256
#6

Киви не могли исполнить, а скорее всего даже принять перевод с неверными реквизитами. Начните с банка, наиболее вероятно денежка застряла у него или посредника, через которого он работает. Нет - тогда уже тормошить саппорт Киви.

~
0
На сайте с 21.11.2009
Offline
279
#7

seregkaz, думаю, что стоит напрямую в поддержку киви писать не медля, пока они не осели с концами у кого-то в кармане... уверен, что таких случаев масса и это все в подобных системах идет как отдельная статья доходов.

Была история в ЯДе, когда мне нужно было идентифицироваться(а это занимает около месяца в хороших раскладах), а деньги от заказчика зависли в воздухе. Срок перенести никак нельзя, виснут ровно 30 дней, после чего отправляются обратно отправителю. Деньги закидывались через айбокс, следовательно отправителя найти нереально. Где они осели, думаю, понятно...

Piligrim4x4
На сайте с 14.12.2009
Offline
97
#8
rfice220:
Деньги вернут с условиям что такого кошелька нет в системе

Наступал на эти грабли - вариантов нет.

Теория и практика размещения заказов (https://forum.pro-zakupki.su)
seregkaz
На сайте с 02.07.2008
Offline
151
#9

Говорю ж, раз такая ситуация была, человек пополнил с терминала или банка нереальный, т.е. несуществующий кош, почему несуществующий кош, потому что без 1 цифры. Написал в поддержку и вуаля зачислили из воздуха деньги на нужны кош.

Другой вариант если б перепутали в конце цифру - тогда б да, гайки... но это было год или два назад, хотел узнать кто мб сейчас сталкивался с подобным.

Alex Agent
На сайте с 07.04.2011
Offline
304
#10

1. Звоним в поддержку банка. Оперативно. Они скажут, что с платежом. Если требуется время, чтобы это выяснить, или платеж по их данным ушел в QIWI, переходим к пункту №2.

2. Связываемся с технической поддержкой QIWI, сообщаем все данные. Если кошелька не существует в системе, скорее всего сделают возврат или зачислят на другой кошелек (с QIWI не доводилось сталкиваться в таких ситуациях, но когда я в терминале Mobile Element по ошибке зачислил на несуществующий кошелек 5000 р. Яндекс.Денег, без проблем перевели на мой, паспотных данных и данных чека хватило).

Всему свое время. Все сами принесут и все сделают. Быстрый и выгодный перевод денег Россия ↔ Украина онлайн (http://smartwm.ru/referral/cea1f09842be).
12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий