- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кто знает какое правило транслитерации использует Google для URL?
У Яндекся всё понятно, по госту и по обычному транслиту. Буква "ы" - это может быть "i" или "y"
Например "коды" в Яндексе - это "kodi" или "kody"
Оба варианта подсвечиваются в поиске.
У Google раньше подсвечивалась "y", как буква "ы", сейчас перестала! о-О
"коды" в Google сейчас - это "code" (ну вроде перевод, только в единственном числе почему-то), "kod" - не подсвечивается, "kodi" или "kody" - не подсвечиваются!?
У "пешеходы" подсвечивается "peshehodov" и "pedestrians", "peshehodi" или "peshehody" не подсвечиваются.
У "промододы" подсвечиваетеся "promokode", "promokodu", но никак не логичные "promokodi", "promokody".
Как понять их логику, что использовать?
Y - это Э и Й, все правильно. Но бывают исключения когда Y - это еще ИЙ, Dmitry. Все стандарты от балды. Нужно писать так как пишут юзеры.
Можно использовать кириллицу для ЧПУ :)
Она и подсвечивается без траблов, и читабельнее транслитов
О, чудеса, у Сыктывкар подсвечивается как Syktyvkar, т.е. "y" где-то работает как "ы"
Кириллица - с одной стороны хорошо, с другой - плохо. Потом во многих сервисах видишь проценты %1%2%3, но в плане читабельности - это да.
Кириллица - с одной стороны хорошо, с другой - плохо. Потом во многих сервисах видишь проценты %1%2%3, но в плане читабельности - это да.
Википедии это жить не мешает, особенно когда основной трафик с поиска. Возможно стоит пожертвовать малым.
Потом во многих сервисах видишь проценты %1%2%3
Да и фиг с ними! Или Вы ради сервисов работаете?