- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кто пользовался? Какие впечатления?
Я вот с ними работаю, но имею устойчивое желание найти что-нибудь более адекватное не потеряв при этом возможности принимать платеже с граждан ЕС и США.
У них есть русскоязычная поддержка, дислоцированная в Киеве и она ну уж оооочень медлительная.
Поступившие средства у них морозятся на сроки 30, 60, 90 дней, в зависимости от метода платежа, которым воспользовался покупатель. Причем, на 60 дневную заморозку попадает самая крупная доля выплат.
Вывод средств для РФ возможен только через банковский перевод. Еще, они требуют некоторую информацию о получателе средств в соответствии с политикой KYC (Know your customer). Если я все правильно понял, то для физ. лица - это минимум скан паспорта РФ + скан заполненной формы "Tax Form W-8BEN". Т.е. вроде как не требуется оформления ИП или ООО. Но несмотря на это, русскоязычный киевский саппорт утверждает, что нужно оформлять ИП. Лично у меня сомнения, что этот саппорт владеет вопросом в полном объеме. Возможно, алгоритм проверки документов такой: на сайте ты просто отправляешь документы, что у тебя есть, а кто-то из киевского офиса их проверяет и принимает решение о том, достаточно ли предоставленной инфы или нет. Таким образом, многое может зависеть от того, насколько легко будет найти общий язык с представителями киевского офиса в этом вопросе, но факт остается фактом: никаких явных требований для оформления ИП на сайте платежной системы нет.
Офисы компании расположены в 10 государствах, головной офис в Калифорнии, США. Вы будете смеяться, но вот это - их головной офис :)
В Киеве у них что-то непонятное. Они там сортируют запросы и отправляют куда-то.
С физиками, говорят работают.
Да-да, мне они тоже так говорили. Но, как потом оказалось, они имели ввиду ИП. Ну типа, ИП - это же физ. лицо, человек как-никак... в-общем, плывут в терминологии, вводят людей в заблуждение.
---------- Добавлено 08.08.2014 в 22:32 ----------
Вообще, сотрудничество с ними оставило неприятное послевкусие.
Сначала, вроде, без лишних разговоров заапрувили мое приложение. Я начал принимать платежи. Насобирал кучку денег и вдруг совершенно случайно (от недовольных пользователей) узнаю, что в моем приложении не работают платежи.
Оказывается, они заблокировали мое приложение в связи с тем, что там помимо прочего распространялся и контент для взрослых. Ну ладно, ок, я нарушил ваши правила, хотя не знал, что они противники этого. Но для чего, скажите, тогда была процедура первичного апрува, вы ведь запускали приложение, видели его... В-общем, они попросили меня устранить нарушение. Ну я и выпустил новую версию приложения, где больше не было ни самого взрослого контента ни упоминания о нем. Написал им, сутки ждал, пока примут решение. В итоге пишут, что они решили не разблокировать это приложение никогда.
За это непоследовательное поведение и за то, что они стали игнорировать все мои дальнейшие обращения (клиент, на чьем счету имеются средства) я бы не рекомендовал вам связываться с этой горе платежной системой.
Честно говоря, к тому что с ними не стоит связываться, я пришел в из-за того что были отзывы соответствующие. То ли на твиттере, то ле на фейсбуке. Типа они морозят средства по первому ихнему чиху.
И на моменте "знакомства" с ними было как-то наплывами - вначале футболили по отделам где-то неделю. За тем кто-то из их сотрудников писал каждый день - ну что, давайте интегрироваться с вашим биллингом. После этого я в край убедился что есть много не довольных клиентов и забил не них.
Поступившие средства у них морозятся на сроки 30, 60, 90 дней, в зависимости от метода платежа, которым воспользовался покупатель. Причем, на 60 дневную заморозку попадает самая крупная доля выплат.
Холд 30 - 90 дней - это сурово. Я был бы не готов их кредитовать на такой срок бесплатно.
Очень слабая поддержка. Непомерные проценты, наверное самые большие которые я встретил. Из плюсов относительная простата подключения. Но за эти деньги. Они берут 20%
Статистика у них тоже ущербная.
И при этом очень долгий вывод денег. Может растянуться на полгода.
Я бы не рекомендовал с ними связываться.
Сейчас ситуация с ними не поменялась? Кто пользуется?
На тикеты отвечают оперативно или неделями?
Мне написал их продавец, активно призывал подключиться. На мои вопросы по поводу вывода денег на счет компании или в другую систему ответил, что да, все возможно.
После подключения выяснилось, что все было враньем, вывод возможен только на личный счет в банке, подконтрольную компанию, или Пионер.
Конверсия оплат по кредиткам крайне низкая.
Принятые деньги вообще не выводят. Жду оплаты за апрель! Уже больше 2 месяцев прошло!!
Есть смысл связываться, только если вас совсем не берут в нормальные системы.