- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Многие вебмастера давно знают наш проект: в темах про путешествия и в особенности про Тай нет-нет да и упомянут наш aviasales.ru. Продажи с серча идут и довольно не плохо =)
Для тех, кто таки не в курсе, чем мы занимаемся: мы делаем метапоисковик, который ищет и сравнивает цены на билеты более чем по 700 авиакомпаниям, 5 системам бронирования и полутора десяткам агентств. Мы ничего не продаем; мы даем пользователю инструмент и объективную картину цен на билеты. Пользователь сам выбирает, где билет бронировать и как выкупать. В чем плюс такого подхода? За счет неангажированности сервиса у пользователя возникает больше доверия. Попадая на один сайт, где он может сравнить цены ведущих компаний, пользователь с большей вероятностью сделает покупку. Наш доход – комиссия, которую нам платят агентства и авиакомпании за приведенного покупателя. Эта комиссия не начисляется сверху на билет, а идет из прибыли наших партнеров. Это такой своеобразный яндекс.маркет, только оплата не за клики, а за продажи.
Наша партнерка уже около года работает в бете. Мы провели огромную работу, разработали отличные промоматериалы, серьезно подошли к конверсии и т.п. Над юзабилити сайта работает Usability Lab – самые крутые профессионалы в этой области. Работа еще не закончена, но мы уже готовы представить нашу партнерку широкой публике. Мы платим до 70% от всех наших доходов, это не только авиабилеты, но еще и отели. Со страховками и прочими услугами мы еще экспериментируем, но к сожалению, толковых поставщиков, способных сгенерировать достойный доход для нас и наших партнёров, найти пока не удалось.
Наши ставки:
Почему так? Мы работаем в белую, а это означает бухгалтерию, учет, налоговые проверки и т.п. Вывод и списание вебманей крайне затратная история, но мы готовы идти на определенные неудобства, чтобы вам было проще. Регистрируйте ИП и зарабатывайте больше. Процедура простая, стоит копейки, сервисы типа moedelo.org и подобные помогут вам.
Теперь о самом главном, о деньгах. Авиабилеты – самая затратная часть путешествия и самая дорогая покупка в интернете. Средний чекаут около 14 000 рублей. Наш доход сильно варьируется в зависимости от агентства, которое выписало билет, авиакомпании, осуществляющей перелет и, разумеется, от цены билета. В среднем по внутрироссийским направлениям это 250р с билета, по международным – 450 рублей. В одном заказе может быть от 1 до 9 билетов. Сколько покупают? Все очень сильно зависит от типа и источников трафика. Хороший SEO трафик приносит около 2к рублей с 1к юников.
Выплаты: 1 раз в месяц, с 10 по 15 число месяца, следующего за отчетным. За это время мы успеваем сделать сверки с партнерами, вычесть возвраты и начислить деньги за отложенные продажи (некоторые агентства позволяют бронировать билет с оплатой через несколько дней). Минималка 500 рублей.
Кому подойдет партнерка:
Промоматериалы, которые мы предоставляем:
Наша детальная статистика в реальном времени позволяет отслеживать наиболее прибыльные источники трафика, самые удачные расположения форм и баннеров.
В общем, регистрируйтесь и начинайте зарабатывать. Наш саппорт всегда готов прийти вам на помощь.
P.S. о том, как создавался aviasales, о непростом авиабилетном бизнесе и туристической отрасли вообще можете послушать в моем интервью Рунетологии или почитать в Форбсе
Работаю с авиасейлзом практически с самого создания партнерки.
Всегда был им доволен - русский тур трафик конвертится отлично. Более того, по-моему в России еще никто аналогов нормальных не сделал - тур траф нормально конвертировать нереально. И выплаты всегда в срок приходят.
Саппорт тоже на высоте - там девушка всегда подскажет и проконсультирует как и что.
Желаю внедрить еще фишек по улучшению конверсии отелей (встраиваемый поиск по отелям), бронирование тачек и туров.
я тоже с лета работаю с авиасейлз. Никаких нареканий нет. Люди хорошо бронируют билеты, а я ежемесячно без опозданий получаю за это деньги. Всем, у кого трафик туристической направленности рекомендую регистрироваться в этой партнерской программе
Работаю с партнеркой недавно, минималку чуть-чуть не набрал (пары копеек не хватает 😂), поэтому выплаты еще не получал. Доволен, помимо % с авиабилетов радует % с отелей. 🍾 Сейчас ковыряюсь с white-label.
На сегодняшний день самая вменяемая партнерка для монетизации трэвел трафика в рунете. Вот наблюдаю за ребятами, жаль, последние месяцы не обновляют рейтинг, но цифры говорят за себя: июнь 2011 — 2 650р. июль 2011 — 7300р. 🍾 http://life-trip.ru/finstrip-i-promezhutochnye-itogi-polutora-let/
засветите стату по пп)
Партнёрка хорошая. Если на сайт приходит целевой трафик, то деньги будут капать. Изначально я ставил поиск по авиабилетам и отелям с целью расширения информации, которую мог бы получить посетитель сайта. С одной стороны, пользователь уходит на другой сайт, а с другой - я предлагаю человеку возможность выбрать.
Прибыль в туристическом бизнесе распространяется неравномерно в течении года, поэтому сразу имейте ввиду - по месяцам картина прибыли получится специфическая. Например, пик продаж билетов и бронирований отелей в Европе придется на летние месяцы. Ну, если работаете с этим, то знаете когда какие всплески.
Есть и минусы. Что-то до конца никак не допилят всплывающие подсказки для поиска по отелям (список городов для ввода с сайта-партнера непосредственно для моего сайта маловат). Hotelscombined быстро пофиксил ошибки, а тут какие-то проблемы возникли.
Еще одним минусом считаю хранение кукисов 30 дней. Поездки планируются долго. Если ты приводишь клиента на сайт, то он уже не вернется к тебе когда решит заказывать, а это может быть более чем через месяц. На мой взгляд, хранить куки 90 дней было бы честнее, но тут могу лишь повторить, что я расширял количество услуг и для меня этот момент не слишком принципиален.
А так, партнерка работает, народ ищет билеты, периодически заказывает. Если кто-то хочет регнуться - вот моя реф ссылка.
засветите стату по пп)
В сухаря не получается погонять? Нужна стата для этого?
На сегодняшний день самая вменяемая партнерка для монетизации трэвел трафика в рунете. Вот наблюдаю за ребятами, жаль, последние месяцы не обновляют рейтинг, но цифры говорят за себя: июнь 2011 — 2 650р. июль 2011 — 7300р. 🍾 http://life-trip.ru/finstrip-i-promezhutochnye-itogi-polutora-let/
С летом всё понятно, жаркое время, сезон отпусков. Сейчас осенью как дела в сравнении с летом?
web_star, тоже хотелось бы взглянуть на осеннюю статсу. Хотя перепад между июнем и июлем вряд ли носит только сезонный характер.
У меня просьба по поводу поисковых форм. Если настраиваешь форму на домен aviasales, поиск открывается в новом окне. Если настраиваешь форму на whitelabel, поиск открывается в этом же окне. Прошу добавить возможность открытия поиска в новом окне в whitelabel поисковой формы (например, в конструкторе формы поиска сделать чекбокс открывать в новом окне).🍿