Актуальный современный дизайн вашего сайта по демократичным ценам!

AR
На сайте с 21.08.2016
Offline
1
1367

Здравствуйте!

Меня зовут Айра Райбаева. Я профессионально занимаюсь разработкой дизайна для сайтов под различные задачи. Мне нравится создавать и воплощать яркие и интересные идеи для всех типов сайтов.



Дизайн для меня это не столько профессия, сколько отношение к жизни.

С моими работами можно ознакомиться здесь

Я предлагаю:

- Бесплатную консультацию и мониторинг сайтов-конкурентов, при нашем первом контакте. Если у вас нет Технического Задания (ТЗ), то мы вместе с вами обговорим все ваши пожелания и я создам ТОТ САМЫЙ САЙТ, который живет в вашей голове, и который вы хотели бы работал на вас.

- Актуальный современный дизайн по демократичным ценам (Многостраничные сайты, лэндинги, блоги, интернет-магазины и др.). Я регулярно слежу за актуальными трендами и стилями, в сфере веб-дизайна и стараюсь применять новые идеи в своих работах.

- Поддержку на всех этапах работы над сайтом. При работе с моим макетом других специалистов, в сулчае необходимости, я проведу контультацию.

- БОНУСЫ. Я готова написать продающие заголовки для рекламных баннеров + два баннера идут в подарок, а также краткое цепляющее описание вашего сайта, для рекламы. :)


Я гарантирую:

- Выполнять работу в оговоренный срок (это один из главных принципов, который я всегда соблюдаю)

- Быть всегда на связи (skype, ICQ, whatsapp, электронная почта, соц.сети, а также личные сообщения на сервисе)

- Адекватное отношение к аргументированным правкам. При утверждении макета, при необходимости вношу правки.


Как будет происходить наше сотрудничество?

1. Мы обсуждаем Техническое Создание(ТЗ), ваши пожелания и идеи. Если таковых нет, то я подготавлю для вас актуальную подборку и анализ сайтов-конкурентов. Я учту их сильные и слабые стороны, и основываясь на этом создам уникальный дизайн для вас.

2. Оговариваем сумму и сроки сдачи проекта.