XlHost.Ru не помогает клиенту и отказывает в возврате средств

[Удален]
#31
LogUA:
У Вас есть примеры , или поговорить захотелось? Судя по топику ТС сам не разобрался с установкой скрипта , а хостер здесь при чём?
Сам арендую у них VDS и пока проблем больших не возникало , а на все вопросы в техподдержку был дан качественный и быстрый ответ.

как бэ первый пост

LogUA
На сайте с 27.11.2007
Offline
69
#32
Defcon:
Проблему снимаю, с хостером все разрешилось благополучно - теперь работает все как положено.

А этот пост Вам ничего не говорит?

Или читаем только с первой страницы коменты , а дальше времени нет?

[Удален]
#33
LogUA:
А этот пост Вам ничего не говорит?
Или читаем только с первой страницы коменты , а дальше времени нет?

и причем тут это и в хамском тоне ответы тп? "мы вам ничего не должны..."

XLhost.Ru
На сайте с 09.09.2008
Offline
232
#34
rean1m5:
"мы вам ничего не должны..."

Почему ничего не должны? Не должны настраивать/устанавливать скрипты, о чем и написано в правилах. Или лучше будет полностью игнорить такие вопросы, не давая даже на них подсказки клиенту?

Windows / Linux VPS на NVMe от $10 | Dedicated от $60 ( https://xlho.st )
RZ
На сайте с 02.04.2009
Offline
53
#35
мы вам ничего не должны...

Как раз таки у xlhost с техподдержкой все отлично, лично не встречал еще хостеров, которые устанавливали или настраивали скрипты пользователей, сервер - да, помогают практически все, я к сожалению съехал от провайдера по причине требования слишком больших ресурсов, но от компании остались только положительные впечатления.

E
На сайте с 15.07.2009
Offline
123
#36

Да, действительно - по Русски это получить все бесплатно, при этом еше нахамить ТП какая она плохая.

Devvver
На сайте с 02.07.2008
Offline
663
#37
Drum4ik:
Совершенно верно. Болезнь наших клиентов - это лень. Чуть, что сразу: тех. поддержка, помогите.
Хотя в идеале тех. поддержка не обязана решать проблемы связанные с настройкой скриптов/программирования/веб-дизайна - это всё должен знать и уметь сам клиент.

А зачем вообще нужна тех поддержка, да еще круглосуточная , например?

Если бы все работало как должно - она вообще не нужна.

А как раз у поддержки есть такая манечка - "посылать" клиента в лес.

XLhost.Ru, вы могли решить проблему за 5 минут, установив WP клиенту. Или указав на конкретную ошибку. Не было бы топика и обсуждения.

Мой блог. Все о создании сайтов,Seo и СДЛ ( https://devvver.ru/ ) Мой SEO телеграм канал https://t.me/seobloggers
XLhost.Ru
На сайте с 09.09.2008
Offline
232
#38

Devvver, Могли бы, но не обязаны.

Думаете это обсуждение как то пугает? Ничуть.

XLhost.Ru добавил 20.02.2011 в 20:41

Devvver, Вы вообще понимаете, что покупая автомобиль в автосалоне Вы должны уметь водить, а говорить "Я у Вас покупаю машину, учите меня"... "Не хотите учить? А зачем Вы вообще продаете автомобили, если не хотите учить клиента?"

Devvver
На сайте с 02.07.2008
Offline
663
#39
XLhost.Ru:
Думаете это обсуждение как то пугает? Ничуть.

Я точно не стану вашим клиентом)

XLhost.Ru:
Вы вообще понимаете, что покупая автомобиль в автосалоне Вы должны уметь водить, а говорить "Я у Вас покупаю машину, учите меня"... "Не хотите учить? А зачем Вы вообще продаете автомобили, если не хотите учить клиента?"

Нелепые сравнения. Иногда проще помочь, чем иметь потом подобные топики. Удаляюсь с ветки.

XLhost.Ru
На сайте с 09.09.2008
Offline
232
#40
Devvver:
Нелепые сравнения.

Нелепые выводы о том, что ТМ обязана что то устанавливать клиенту бесплатно.

Клиент платит за хостинг, а не за настройку его скриптов. Помощь в установке скриптов есть у разработчика или Вы считаете, что ТП знает каждый скрипт и может его настроить?

Я точно не стану вашим клиентом)

Ваше право)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий