- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
У Вас есть примеры , или поговорить захотелось? Судя по топику ТС сам не разобрался с установкой скрипта , а хостер здесь при чём?
Сам арендую у них VDS и пока проблем больших не возникало , а на все вопросы в техподдержку был дан качественный и быстрый ответ.
как бэ первый пост
Проблему снимаю, с хостером все разрешилось благополучно - теперь работает все как положено.
А этот пост Вам ничего не говорит?
Или читаем только с первой страницы коменты , а дальше времени нет?
А этот пост Вам ничего не говорит?
Или читаем только с первой страницы коменты , а дальше времени нет?
и причем тут это и в хамском тоне ответы тп? "мы вам ничего не должны..."
"мы вам ничего не должны..."
Почему ничего не должны? Не должны настраивать/устанавливать скрипты, о чем и написано в правилах. Или лучше будет полностью игнорить такие вопросы, не давая даже на них подсказки клиенту?
Как раз таки у xlhost с техподдержкой все отлично, лично не встречал еще хостеров, которые устанавливали или настраивали скрипты пользователей, сервер - да, помогают практически все, я к сожалению съехал от провайдера по причине требования слишком больших ресурсов, но от компании остались только положительные впечатления.
Да, действительно - по Русски это получить все бесплатно, при этом еше нахамить ТП какая она плохая.
Совершенно верно. Болезнь наших клиентов - это лень. Чуть, что сразу: тех. поддержка, помогите.
Хотя в идеале тех. поддержка не обязана решать проблемы связанные с настройкой скриптов/программирования/веб-дизайна - это всё должен знать и уметь сам клиент.
А зачем вообще нужна тех поддержка, да еще круглосуточная , например?
Если бы все работало как должно - она вообще не нужна.
А как раз у поддержки есть такая манечка - "посылать" клиента в лес.
XLhost.Ru, вы могли решить проблему за 5 минут, установив WP клиенту. Или указав на конкретную ошибку. Не было бы топика и обсуждения.
Devvver, Могли бы, но не обязаны.
Думаете это обсуждение как то пугает? Ничуть.
XLhost.Ru добавил 20.02.2011 в 20:41
Devvver, Вы вообще понимаете, что покупая автомобиль в автосалоне Вы должны уметь водить, а говорить "Я у Вас покупаю машину, учите меня"... "Не хотите учить? А зачем Вы вообще продаете автомобили, если не хотите учить клиента?"
Думаете это обсуждение как то пугает? Ничуть.
Я точно не стану вашим клиентом)
Вы вообще понимаете, что покупая автомобиль в автосалоне Вы должны уметь водить, а говорить "Я у Вас покупаю машину, учите меня"... "Не хотите учить? А зачем Вы вообще продаете автомобили, если не хотите учить клиента?"
Нелепые сравнения. Иногда проще помочь, чем иметь потом подобные топики. Удаляюсь с ветки.
Нелепые сравнения.
Нелепые выводы о том, что ТМ обязана что то устанавливать клиенту бесплатно.
Клиент платит за хостинг, а не за настройку его скриптов. Помощь в установке скриптов есть у разработчика или Вы считаете, что ТП знает каждый скрипт и может его настроить?
Ваше право)