- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Кто там кричал, берите дорогой хостинг, чё вы за 100 руб хотите, КАЧЕСТВО нереальное. Вот Вам качество /ru/forum/926641 😂
Кстати вчера опять был небольшой DDoS на Эксперте вечером часа 3, потом нормализовалось.
sidorka, номер тикета скажите, пожалуйста.
Ivan Lungov, смотрю вы обновили Cpanel.
Возникли вопросы.
IO Usage теперь в MB/s и ограничено в 97,7МB/s.
Это реально так? А то раньше часто упиралось в красные значения.
Убралась виртуальная память и теперь осталась только физическая.
Это тоже прокомментируйте, а то она тоже иногда до максимума доходила.
Ivan Lungov, 752023. Вопрос уже решен, время - сутки. У меня не срочная и не сложная проблема, но раньше было намнооооого шустрее.
Ivan Lungov, 752023. Вопрос уже решен, время - сутки. У меня не срочная и не сложная проблема, но раньше было намнооооого шустрее.
Я вам подскажу один "секрет". Когда ваш запрос в очереди и вы регулярно, в течение суток, его апаете, то он неизбежно попадает в конец очереди с каждым апом. ☝
Даа, обычные диски, конечно, это полный провал. Пробовал брать на тест и то и то, с ссд в разы лучше. Что у вас там используется, САТА диски что ли за 4500 seagate barracuda 7200. У меня хлам с 9-го года и тоб быстрее
Тоже пытался брать VDS KVM/HDD на пробу, но переехать на ваш хостинг так и не сподобился, так как за последний февраль было два заметных даунтайма виртуалки. В итоге продлевать оплату сервера не стал.
Первый - тикет 740142 от 14.02.2016. Второй был примерно числа 25-го, в поддержку не обращался, так как симптомы были очень похожи: VDS даже не пингуется, web-панель управления сервером не открывается, невозможно ни остановить, ни перезапустить виртуалку.
Вопрос вот в чём: я пытался достучаться до своей виртуалки, ошибся в цифре IP-адреса и пропинговал соседа. У него сервер был живой.
Возможно, проблемы только с HDD?
Деньги-то у меня на счету остались, что брать на пробу: SSD или OpenVZ?
С чем у вас проблем было меньше?
На данный момент использую "хостинг" на своём домашнем компьютере, проект - полтора посетителя в сутки, ничего такого.
Вопрос вот в чём: я пытался достучаться до своей виртуалки, ошибся в цифре IP-адреса и пропинговал соседа. У него сервер был живой.
"Сосед" мог быть в другой ноде и даже другой стойке
нода могла подвергаться DDoS атаке
Более точнее могут сказать только сотрудники ihor
Попробовал в этой замечательной компании php-хостинг. Удивительная ТП, не встречал раньше подобной.
Для начала, у них не работает робот проверки телефона клиента. Предлагают самому слать смс сотруднику поддержки на мобильный.
Дальше в том же духе. На тикеты поддержка отвечает по 10 часов. Через десять часов пишут в духе: "вас много, а я - одна". Просишь сориентировать по срокам, отвечают еще через сутки: "ожидайте".
Так и дотянули до конца тестового периода, что просил - так и не сделали. И это в тестовый период, когда вроде как заинтересованы в новом клиенте.
Жаль.
Попробовал в этой замечательной компании php-хостинг. Удивительная ТП, не встречал раньше подобной.
Для начала, у них не работает робот проверки телефона клиента. Предлагают самому слать смс сотруднику поддержки на мобильный.
Дальше в том же духе. На тикеты поддержка отвечает по 10 часов. Через десять часов пишут в духе: "вас много, а я - одна". Просишь сориентировать по срокам, отвечают еще через сутки: "ожидайте".
Так и дотянули до конца тестового периода, что просил - так и не сделали. И это в тестовый период, когда вроде как заинтересованы в новом клиенте.
Жаль.
А что просили то?