- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Разве по оферте Айхор несет обязательства по переносу сайтов? специально для изучения https://www.ihor.ru/documents/Attachment2.pdf
Если пообещали перенести, то несет конечно.
можно подумать других хостеров нет нормальных, разница лишь в том, что они не орут о себе, поэтому у них нет проблем с переизбытком клиентов и у их клиентов нет проблем.
Вообще мы вроде не орем ни где о себе. Собственно говоря из платной рекламы у нас только 3 позиции на данный момент:
1. Держим ветку здесь (ну мы не одни такие).
2. Оплачиваем зеленый блок и спонсорство на poiskvps.ru
3. Недавно завели блог на Хабре.
Собственно говоря и все. Я даже уже почти не участвую в борьбе за клиентов, которые здесь происходят. Так что на мой взгляд, мы ведем себя более чем скромно %).
По поводу долгого переноса сайтов, да, косяк. В настоящий момент, не всегда можем отрабатывать такие запросы оперативно. Если кто-то не готов ждать, лучше переносить самостоятельно.
Вакансию сотрудника тех. техподдержки мы уже совсем не закрываем. Открыта практически постоянно. В этом месяце приняли на работу троих. Ищем еще как минимум столько же.
На том же fozzy у меня за месяц не было ни одного сообщения яндекс метирики, а тут уже третье за четыре дня.
К тому же и выдерживает весьма неплохие нагрузки, а за такую то цену...
В ситуации у человека, я более чем уверен, просто косяк одного из сотрудников, а не какая-то цена на услугу.
Вот и я так думаю - они просто игнорировали сообщение: не думаю, что такая очередь запросов, что просто прочитать и ответить на него нельзя. К тому же вопрос о переносе сайтов я задавал ещё НЕ будучи абонентом, а на сам перенос заявку подавал тикетом через панель - может у этих отделов разные инструкции... Да и ответ в первом случае был гораздо быстрее.
А вы продолжайте и дальше вестись на маркетинг
можно подумать других хостеров нет нормальных, разница лишь в том, что они не орут о себе, поэтому у них нет проблем с переизбытком клиентов и у их клиентов нет проблем.
Самое забавное, что выбор пал на Ihor чисто генеративно. Есть несколько ресурсов по подбору хостинга по заданным параметрам, одним из которых я и воспользовался. Приоритетом была невысокая цена, хранение ежедневных бекапов 3 месяца, неограниченное число БД и сайтов, чтобы создавать массу тестовых поддоменов. Из всех вариантов ценового сегмента на этом выделяется больше всего физического пространства. Так что это скорее моя корысть, чем падкость на маркетинг :)
Разве по оферте Айхор несет обязательства по переносу сайтов? специально для изучения https://www.ihor.ru/documents/Attachment2.pdf
Я бы даже не возражал, если сказали "нет". В последнее время бесплатный перенос сайтов у хостеров стал правилом хорошего тона, что ли: вроде ясно прописанного правила нет, но всё-равно помогают, потому что клиентам это понравится и в итоге сложится хорошее впечатление у человека для долгосрочного сотрудничества. Это действительно создаёт доверие к компании.
Конкретно в моём случае было стечение обстоятельств, я думаю: на действующем хостинге - нули в балансе, а на потенциальном - сайтов нет, времени переносить нет и о его работе я не знаю совсем ничего. И всё это в вечер последнего проплаченного дня.
---------- Добавлено 23.02.2016 в 08:51 ----------
По поводу долгого переноса сайтов, да, косяк. В настоящий момент, не всегда можем отрабатывать такие запросы оперативно. Если кто-то не готов ждать, лучше переносить самостоятельно.
Мне тоже самое ответили, только когда я уже де-факто отказался от Ваших услуг.
ps и все же вы лукавите) вижу вашу рекламу на тостере https://api.monosnap.com/rpc/file/download?id=QJMG8cqEpmfRKTe8XUkPodosRZTNaC
На тостере реклама от гугла и с большой вероятностью это кто-то из клиентов по своей партнерке такое делает.
Год назад все было круто, а сейчас даже домен не могут зарегистрировать.
Неделю висит в заявке на регистрации. В тикете не отвечают (747837; 741813).
Почему так???
ВЫ все планы испортили! Все сроки и дела сорвали.
Хотя бы напишите что нибудь!
Почему такое поганенькое отношение то?
ps и все же вы лукавите) вижу вашу рекламу на тостере https://api.monosnap.com/rpc/file/do...XUkPodosRZTNaC
На тостере реклама от гугла и с большой вероятностью это кто-то из клиентов по своей партнерке такое делает.
Да, это тоже наша. Буквально перед праздниками решили попробовать баннерную рекламу. Пока это в режиме эксперимента, не более того.
---------- Добавлено 24.02.2016 в 20:37 ----------
Год назад все было круто, а сейчас даже домен не могут зарегистрировать.
Неделю висит в заявке на регистрации. В тикете не отвечают (747837; 741813).
Почему так???
ВЫ все планы испортили! Все сроки и дела сорвали.
Хотя бы напишите что нибудь!
Почему такое поганенькое отношение то?
Проблема возникла из-за того, что Вы обычно регистрировали домены через одного регистратора, а в этот раз заказали через другого.
Проблема биллинга ISP в том, что если анкета для домена уже использовалась для регистрации через одного регистратора, то она уже не подойдет для регистрации через другого. Нужно создавать новую анкету. Почему так, знают только прогеры из ИСП, хотя, наверное и они тоже этого не знают.
Приношу свои извинения за задержку, новые сотрудники ТП были не в курсе от таких особенностях работы биллинга.
Да, это тоже наша. Буквально перед праздниками решили попробовать баннерную рекламу. Пока это в режиме эксперимента, не более того.
---------- Добавлено 24.02.2016 в 20:37 ----------
Проблема возникла из-за того, что Вы обычно регистрировали домены через одного регистратора, а в этот раз заказали через другого.
Проблема биллинга ISP в том, что если анкета для домена уже использовалась для регистрации через одного регистратора, то она уже не подойдет для регистрации через другого. Нужно создавать новую анкету. Почему так, знают только прогеры из ИСП, хотя, наверное и они тоже этого не знают.
Приношу свои извинения за задержку, новые сотрудники ТП были не в курсе от таких особенностях работы биллинга.
Проблема там в том, что API у регистраторов разные и те данные которые в анкете для одного регистратора просто не проходят для другого из-за разности API
smart2web, нет, на самом деле это косяк разработчиков Billmanager. И только!
Что мешает взять поле А и отправить одному регистратору параметром VAR1, а второму PARAM2?
Но хостер тут ничего не поделает. Биллинг такой как он есть.
Отличный хост.
Перешел к ним в ноябре, и все это время никаких проблем с сайтами не замечал. Работают как часы.
Недавно при самостоятельном переносе купленного магазина напорол проблем горы, и сорвался на поддержку обвиняя всех вокруг. Думал что после такого выкинут к чертям, но ничего все забыли и работаем дальше.
smart2web, нет, на самом деле это косяк разработчиков Billmanager. И только!
Что мешает взять поле А и отправить одному регистратору параметром VAR1, а второму PARAM2?
Но хостер тут ничего не поделает. Биллинг такой как он есть.
Да, именно так. Пока по анкете не было регистраций, то она может быть использована для регистрации через любого регистратора. Как только зарегили хотя бы 1 домен, то все, через другого регистратора заказы уже не пойдут.