- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
nick1, Поскольку речь идет о VDS, то мы не можем просто так выключить клиенту exim или PHP mail(). Вместе с пересылкой абузы, мы предлагаем помощь в устранении причин спама. У клиента есть сутки на то, чтобы устранить причину самостоятельно или обратится к нам за помощью. Если нет реакции в течение суток, то мы отключаем сеть на VDS.
nick1, Поскольку речь идет о VDS, то мы не можем просто так выключить клиенту exim или PHP mail(). Вместе с пересылкой абузы, мы предлагаем помощь в устранении причин спама. У клиента есть сутки на то, чтобы устранить причину самостоятельно или обратится к нам за помощью. Если нет реакции в течение суток, то мы отключаем сеть на VDS.
Я понимаю, что вы делаете в таких случаях.
А если же внешним файерволом заблокировать обращения с этого IP на определённые порты? Да хоть все закрыть, оставить только возможность отвечать, когда идёт обращение на 80/443 порт. Да и отключать не через сутки, а сразу.
PS: Я не знаю тонкостей вашей работы, это просто мысли вслух.
Опять не на ту кнопку нажал, вместо цитаты "спасибо" получилось.
Если вы много раз переезжали, то должны понимать, что домен делегировать необходимо в последнюю очередь, после того как протестируете функционал.
Поясните плз, за что и где вы собираетесь платить? Ничего не понятно из вашего текста.
Посмотрите вывод phpinfo() там и здесь, настройте пых и расширения как на прежнем хостинге.
Поставьте полный вывод ошибок в главном файле скрипта.
Недели выше крыши для переноса и настройки!!
Получается в воздух говорите!
Здесь как минимум есть выбор версий php и настройки расширений. Чего у других нет, поменяли версию и у части клиентов ступор, пока поддержка до них доберётся, что бы в коде ошибки поправить.
Переносил как самописные, так и cms, мелочи, что всплывали, решались моментально.
1. Хостинг Бингхост накрылся и дал ровно 12 часов на переезд у меня выбора не было что и куда делегировать по соотношению цена/цена в год)
2. Вы читали мой тикет? Нет не читали и судя по всему Вы телепатически поняли что, там за проблема. Мой пост написан не Вам, а тому, кто прочитает тикет из администрации.
3. У меня много сайтов на разных хостингах и везде есть выбор php и модулей.
4. Ни каких русских символов в ЧПУ у меня нет.
5. Получается не читав тикета в воздух говорите Вы.
Ivan Lungov спасибо, я надеюсь на разрешение проблемы.
.......
Да, я не читал тикет. Пытался понять из того, что написано здесь. Это ведь не фидбэк IHOR, даже не их форум. Т.е. здесь можно общаться всем участникам именно этого форума. А в сравнении с некоторыми из участников - я даже на ламера не тяну. Могли бы возможно вам помочь, при правильной постановке вопроса. Вам "ехать или шашечки"? :) Как я понял, так ещё и не решили свою проблему. Почему-то люди думают сейчас, что им везде все и всё должны. :))
Если для интернет-магазина критичны 500-1000 руб. в месяц, то выбросьте его и не морочьте голову не себе не людям.
Вы ведь не думаете о том, что пока ТП будут копаться в коде вашего движка, будет простаивать масса других тикетов, возможно не менее важных. Это ваши проблемы. Если движок "правильный", то у него должны быть прописаны требования к системе, если они не соответствуют, то спрашивать нужно о конкретных вещах.
"Короткие ссылки" это что? Да есть миллион способов "укоротить" ссылклу, что бы понять, как сделано у вас, надо код изучать. Кто обязан кроме вас?
Да и вообще, отписался больше из-за того, что здесь не мало таких, кто зарегистрировался "обгадил" и пропал. Вот и Вас за такого принял, первое сообщение, ничего не понять, кроме негатива.
nick1 хватит разводить флейм!
Ivan Lungov спасибо, тех. поддержка оперативно со мной связалась, мы вместе порылись и поняли где "копать". По сути сейчас не работает только одна ссылка на общий каталог, буду писать в поддержку Hikashop они скорее всего подскажут как это исправить.
Отмечу, что к качеству работы хостинга никаких претензий нет, но
хостинг абсолютно не абузоустойчивый, делюсь, для тех, кому интересно. После абузы дают сутки, после чего отключают ВДС. Была установлена Дэмо версия движка с офф сайта DLE, но техподдержка все равно вырубила ВДС сославшись на то, что "менеджер кампании Софт Медиа Групп (DLE) не считает, что вы можете использовать их демо версию скрипта на этом сайте". занавес.
Сайт не порно не варез, визитка на несколько страничек, по глупости когда то поднятая именно на DLE
визитка на несколько страничек, по глупости когда то поднятая именно на DLE
Ну как я понимаю, если вы удалите движок дле, то вам восстановят доступ?
Как вариант, перевести сайт в HTML каким нибудь даунлоадером, да тем же wget. Удалить копирайты дле, залить обратно. Дел на пол часа. А затем переносить уже на какой-либо другой движок.
Кто-нибудь может объяснить, почему клиент, которого ддосят уже 2.5 часа до сих не вырублен? Почему остальные должны страдать? Тикет 614420
а что с хостингом все так плохо? IP 94.142.141.150
Установил пустой modx, страничка грузится от 200 мс до 20+ сек.
devilstar, сейчас, нормально?
---------- Добавлено 30.11.2015 в 17:44 ----------
Russ1an, В поддержку писали? Номер тикета есть?