ihor.ru: VDS с SSD от 250 р, Сервера, Хостинг в Москве. / 2

vadim s. sabinich
На сайте с 05.01.2010
Offline
93
#291
pingons1983:
Более того, мне сейчас ответили, что восстановить доступ в панель управления VPS в базовую поддержку не входит. И это только за деньги!

Сегодня в поддержке явно неадекват.

Если у Вас есть какие-либо претензии к работе конкретных сотрудников, то создавайте таргетированный запрос в личном кабинете в категорю "Дирекция", где укажите конкретный тикет и конкретного сотрудника, который по вашему мнению ведет себя неадекватно, либо Вы недовольны его ответом. А сообщения на форуме это просто сообщения на форуме. Их можно не заметить, их могут удалить. А запрос написанный конкретным зарегистрированным клиентом о конкретном случае это зарегистрированная заявка, которая никуда не денется и по которой будет сделан четкий ответ и действия.

devilstar
На сайте с 04.07.2008
Offline
101
#292
vadim s. sabinich:
Если у Вас есть какие-либо претензии к работе конкретных сотрудников, то создавайте таргетированный запрос в личном кабинете в категорю "Дирекция", где укажите конкретный тикет и конкретного сотрудника, который по вашему мнению ведет себя неадекватно, либо Вы недовольны его ответом. А сообщения на форуме это просто сообщения на форуме. Их можно не заметить, их могут удалить. А запрос написанный конкретным зарегистрированным клиентом о конкретном случае это зарегистрированная заявка, которая никуда не денется и по которой будет сделан четкий ответ и действия.

На первой странице, в первом сообщении есть вот такая фраза:

Ждем ваших вопросов, предложений и пожеланий.

Так что извольте и тут отвечать, раз люди спрашивают.

V3
На сайте с 16.08.2010
Offline
49
#293

Ivan Lungov, будет время посмотрите пожалуйста

S
На сайте с 08.04.2015
Offline
6
#294
vadim s. sabinich:
Если у Вас есть какие-либо претензии к работе конкретных сотрудников, то создавайте таргетированный запрос в личном кабинете в категорю "Дирекция", где укажите конкретный тикет и конкретного сотрудника, который по вашему мнению ведет себя неадекватно, либо Вы недовольны его ответом. А сообщения на форуме это просто сообщения на форуме. Их можно не заметить, их могут удалить. А запрос написанный конкретным зарегистрированным клиентом о конкретном случае это зарегистрированная заявка, которая никуда не денется и по которой будет сделан четкий ответ и действия.

Одна из причин по которой был выбран хостер - те самые просто сообщения на форуме. Кроме интересной истории создания компании, тарифов, возможности теста (на период начала пользования), очень интересно было почитать отзывы пользователей, вопросы, информацию о поломках и фиксах.

Являюсь клиентом с марта 2015, за этот период конечно было много сбоев в предоставлении услуг, но как правило достаточно быстрая реакция, в том числе публичная, здесь.

Очень хочется чтобы "период взросления" компании протекал безболезненней и поскорее :), чего и желаю Айхору.

Ivan Lungov
На сайте с 24.04.2013
Offline
222
#295
tulkin:
Не хочу обидеть, но представьте ситуацию:
Клиент не платит, и пишет:
Есть у нас такой замечательный менеджер, который отвечает за поступление денег, так вот в последнее время он прибухивает, причём причину мы понять не можем...
Это я к чему. Клиентам на самом деле абсолютно фиолетово на то, почему именно что-то идёт не по плану. Как и вам фиолетово на то, почему именно у клиента может не быть денег. Мне очень импонирует ваш подход к работе с клиентами, но не думаю, что им нужно быть в курсе всех технических проблем хостера.

Написанная мной информация, написана для тех, кому это интересны технические подробности. И такие люди здесь есть. Для тех кто в этом разбирается, даст понимание, как избежать подобной проблемы на своих VDS-ах. Если посчитать количество постов в момент аварии, то можно понять, что она затронула весьма не большое количество пользователей учитывая тот факт, что у нас уже более 3000 VDS. Решение данной проблемы, мы описывали несколько страниц назад. После того, как мигрируем наш сайт и DNS-сервер на новую площадку, проблема исчезнет. Сейчас, готовится внутренняя инфраструктура в новом ДЦ под это.

IHOR Хостинг (https://www.ihor.hosting/) Наша ветка на серчах (/ru/forum/1015084)
T
На сайте с 06.06.2013
Offline
82
#296
Ivan Lungov:
Написанная мной информация, написана для тех, кому это интересны технические подробности. И такие люди здесь есть. Для тех кто в этом разбирается, даст понимание, как избежать подобной проблемы на своих VDS-ах. Если посчитать количество постов в момент аварии, то можно понять, что она затронула весьма не большое количество пользователей учитывая тот факт, что у нас уже более 3000 VDS. Решение данной проблемы, мы описывали несколько страниц назад. После того, как мигрируем наш сайт и DNS-сервер на новую площадку, проблема исчезнет. Сейчас, готовится внутренняя инфраструктура в новом ДЦ под это.

Я не имел в виду, что такая информация абсолютно не нужна. Просто когда часто происходят проблемы, это превращается в бородатый анекдот:

Бьёт на перекрёстке Запорожец в бампер Мерседеса.

Вылезает водила и начинает

поносить водилу Запора.

- Попал ты на бабки и т.д.

- Да что ты, брат, смотри на чём ездию, да семеро по лавкам, мол,

прости...

На следуюшем перекрёстке такая

же история. На третьем опять БАЦ!!!

Водила Мерса выглядывает в немом

возмущении разводит руками... Мол-Ты ЧЁ!? Из Запора не вылезая

машет рукой:

- Свои!...;)

Geers
На сайте с 12.04.2011
Offline
487
#297

ТС, А можно узнать? сколько ваша компания работает на рынке предоставления хостинга?

Ivan Lungov
На сайте с 24.04.2013
Offline
222
#298
lhoster:
К сожалению, наверное пальцев рук не хватит, что бы посчитать падения за это всё лето. Говорю, как бывший клиент ihor.

Возможно, Вам просто не повезло. Реальных проблем, которые повлияли на всех, было всего три за все лето:

1. На М9, из-за несогласованности при проведении работ на кроссе (1 час).

2. На ул. Радио, когда экскаватором порвали оптику (12 часов).

3. В новом ЦОДе, когда админы залили кривой конфиг на центральный коммутатор (40 мин).

По всем трем авариям приняты меры по предотвращению повторения их в будущем

1. Резервная оптика проведена на М9 через другой кросс.

2. Резервная оптика до М9 альтернативным маршрутом.

3. Админам сделано внушение.

---------- Добавлено 10.09.2015 в 21:26 ----------

tabu:
Уже на каждую смску нервно реагирую - не от Яндекса ли опять о недоступности сайтов на Ihor. Вот и сегодня настроение с утра испорчено такой смс
Phobin:
ВДС перестал отвечать. Что происходит?
p. s. уже заработало. Интересно как часто происходят такие краткосрочные падения? Постоянного мониторинга у меня нет, теперь вот начал переживать.
Гаврила Бляблин:
Аналогично. На оф.сайте хостера в новостях ни слова.
UPD: заработало
kymir:
Японский городовой, да теперь то что не так? Одна vds работает, одна не работает

---------- Добавлено 09.09.2015 в 09:50 ----------

Заработало. Пока во всяком случае
devilstar:
В среднем раза три-четыре в месяц. В последнее время чаще. Чаще утром. Тоже переживал, теперь просто выгружаю каждодневный бекап на облачное хранилище, что бы в случае чего поднять запасной сервер в течении 30-40 минут. Бекапы, кстати, иногда не выгружаются как раз по причине таких вот мини-падений

Проблемы бывают не только у нас.

В данном случае проблема была у Филанко (ClaudIX), на их агрегирующем коммутаторе развалился LACP. Из-за этого, порвалась сессия между их пограничным маршрутизатором и нашим.

На прошлой неделе их тоже колбасило, пришлось даже на несколько дней погасить линк с ними, пока они не решили проблему. Вчера вот опять, видимо звезды криво стоят над телекоммуникациями ).

В таких случаях, работает автоматика протокола BGP, который перераспределяет трафик на других операторов (коих у нас еще 6). К сожалению, перестройка маршрутов происходит не мгновенно. Как правило, в течение 5 минут (об этом, говорят Ваши посты, что все поднялось).

---------- Добавлено 10.09.2015 в 21:32 ----------

delfi:
Если верить мониторингу, то да, сбоев в пинге не было, но ответа от сервера по другим портам не было.

Тут только, могу предположить, что работа Ваших сервисов была завязана на работу недоступного DNS-а, сейчас, Вы поменяли его на гугловский. По идее, проблем быть не должно, если вдруг повторится, пишите, будем разбираться.

---------- Добавлено 10.09.2015 в 21:42 ----------

pingons1983:
Добрый день! У сайтов нет связи с БД и доступа в панель управления тоже нет. Что делать? Тикет №511333

---------- Добавлено 09.09.2015 в 14:34 ----------

Ответ от службы поддержки у этого хостера быстро ждать не приходится.

Насколько я вижу, что Вам помогли в течение 20 минут, после того, как Вы предоставили root-пароль от своего сервера.

---------- Добавлено 10.09.2015 в 21:47 ----------

oleg1975:
а же проблема что и у поста выше


Не могу понять ситуацию, периодически сервер лежит, перезагружаю, сервер начинает работать, пишу в поддержку. Получаю ответ, так как проблема устранена, определить причину неполадок не возможно, ну и в таком же духе.

Сегодня опять сервер лег, написал в поддержку, получил ответ, нужно увеличить оперативную память.

Перегрузил сервер, все заработало.

Вопрос: Поддержка реально начнет работать или так же будет предполагать? Будут ли в конце концов выяснены причины почему у меня регулярно ложится сервер?

Ребята, я не спец, поэтому при обращении в поддержку ищу реальной помощи, если за что то нужно заплатить, без проблем оплачу, вы только реально поясните в чем причина неполадок, зачем мне на протяжении 4 месяцев какие то предположения?

Вы тоже нас поймите, мы же понятия не имеем, как там у Вас все работает внутри VDS. Поверхностная диагностика показала, что недостаточно оперативной памяти. Причин, по которым это происходит, может быть первеликое множество. Вы можете заказать платное администрирование, тогда специалисты займутся аудитом работы Вашего сервера и оптимизацией его работы. Собственно говоря, поиск причины утечки памяти, может занять гораздо больше времени, чем устранение этой причины, по этому, данная услуга уже является платной.

---------- Добавлено 10.09.2015 в 21:49 ----------

pingons1983:
Более того, мне сейчас ответили, что восстановить доступ в панель управления VPS в базовую поддержку не входит. И это только за деньги!

Сегодня в поддержке явно неадекват.

Вашим тикетом занимался один из старших админов, у него свое видение на стоимость своего рабочего времени, я ему скажу, чтобы он в будущем передавал подобные вопросы младшему составу ).

---------- Добавлено 10.09.2015 в 21:51 ----------

oleg1975:
Что то новое, мне восстанавливали доступы бесплатно.
Может, "диверсант" появился?

Проблема была не в восстановлении доступа, а в прилегшем ISPmanager, на VDS-ке.

В итоге, pingons1983, с этой проблемой справился сам.

---------- Добавлено 10.09.2015 в 21:57 ----------

devilstar:
Так что извольте и тут отвечать, раз люди спрашивают.

Отвечать по всем постам, это моя привилегия ). Как видите, отвечаю ).

Но если есть конкретная жалоба, то лучше последовать совету Вадима, Потому как, ветка у нас активная, и иногда, могу пропустить какой либо пост. А в тикетах, вопрос будет обязательно решен.

---------- Добавлено 10.09.2015 в 22:01 ----------

runalsh:
Непонятное с вирт хостингом.
Памяти обычно хватало, а с начала сентября внезапно перестало хватать, хотя скрипты не менялись 2 месяца и не было несанкционированных манипуляций (проверил по содержимому).
(12)Cannot allocate memory: couldn't create child process: /opt/suphp/sbin/suphp for
Тикет 511031 не помог. Перевод на тп "бизнес" тоже.

Если проблема осталась, то напишите об этом в тикет, будем разбираться. В настоящий момент, я вижу, что тикет закрыт Вами. Соответственно, с нашей стороны вопрос считается решенным.

Ivan Lungov
На сайте с 24.04.2013
Offline
222
#299
VLADIMIR1983:
Ivan Lungov, будет время посмотрите пожалуйста
VLADIMIR1983:
Ivan Lungov а когда вы сами считаете день рождения у ihor?
Вы как то отмечаете этот день? Есть корпоративный сабантуй какой для сотрудников? Как вы объясняете своим сотрудникам ТП которым выпала нелегкая задача в день когда халявный карпоротив быть на рабочем месте и вежливо решать чужие проблемы?
Geers:
ТС, А можно узнать? сколько ваша компания работает на рынке предоставления хостинга?

Отвечу сразу на оба поста.

История развития компании до 2011 года описана здесь.

Работаем, уже 15 лет. Об этом сказано на третьем слайде на главной странице.

Собственно хостингом, мы начали заниматься еще в 2000 году. Тогда еще под собственным именем marosnet.ru.

Домен ihor.ru в месте с клиентской базой и, на тот момент, единственным сервером, был приобретен нами в 2005 году. Потом, был плавно влит в хостинг МАРОСНЕТ, некоторое время домен ihor.ru был альясом к домену marosnet.ru.

В конце 2010 года, мы сделали перезапуск проекта Айхор, уже в его текущей реинкарнации. Сначала, запустили как новый, пустой проект на отдельном сервере. В течение 2011 года, перевели всех хостинговых клиентов под проект Айхор.

Из ключевых дат в развитии, можно выделить, наверное, две:

27 апреля 2000 года, когда заработала первая выделенка и поставили первые сервера.

20 декабря 2010 года, когда стартанул проект Айхор в своей текущей ипостаси.

Что касается того, как мы отмечаем эти даты... В трудах и заботах ))).

На самом деле, выходной то, не всегда получается себе устроить, лично мне тут, бухгалтерия насчитала 200 с лишним дней недогулянного официального отпуска.

Тут админы, все предлагают откупорить мой бар в офисе, который последнее время сильно пополнился благодаря подаркам от поставщиков оборудования, которых мы постоянно осчасливливаем закупками. Сначала предлагали напиться на 1000 VDS, потом на 2000, потом на 3000...

Пока, так и не сложилось, все в делах постоянно. Как не спросишь их, будем пить или нет, все время находят отговорку ))), то мол за рулем, то дел еще много ))).

Пока, как то так, дальше видно будет.

Geers
На сайте с 12.04.2011
Offline
487
#300

Ivan Lungov, спасибо, я просто вспомнил, кто-то давно мне советовали хостинг, и помоему вас.

Хотелось бы к вам перейти с другого хоста, смотрю у вас цены в 2-3 раза меньше, и панель ISP бесплатно идет как я понял.

И еще вопрос, можно как нибудь у вас протестировать этот тариф: SSD Cuprum 40 Gb SSD / 4 Gb ECC RAM / 4 Core 2.4 Ггц Intel Xeon / ISPmanager Lite - 1000 руб./мес. (40 руб./день) ?

Недельку например?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий