RadiusHost – аренда и размещение серверов, VDS, хостинг Актуальные предложения скидки

RadiusHost
На сайте с 24.12.2010
Offline
28
#231

Приносим извинения за задержку с ответом, в виду того что все специалисты были заняты решением проблемы.

На данный момент проблема в большей степени решена (DDOS атака продолжается). Работоспособность практически всех сайтов восстановлена. Если сейчас у вас остались проблемы с доступностью сайта, просьба писать в тех. поддержку через личный кабинет.

---------- Добавлено 15.02.2012 в 17:29 ----------

Jaf4:
Краткий отзыв на текущий момент. Сейчас клиент на "радиусе". Сайт клиента у меня 1.5 месяца. С утра глюки почти каждый день.
Самый дешевый тариф. Сайт один единственный на тарифе, на джумле, стоит и включен плагин кэширования, по утрам тупит так, что нельзя запустить яндекс-директ после правки кампании. Вылазит надпись "ваш сайт не ответил в течение семи секунд". Сильно утомляет. В предыдущий раз запускал после правки директ полчаса.
ОК, ну тариф такой, что сделаешь. Пишем письмо - проходит пару-тройку дней, тишина. Начинаем звонить - оказывается, что на письма не отвечают принципиально.
Ладно, разбираемся дальше, что же надо сделать, что бы все-таки заработал сайт? Выясняется, сайт не оптимизирован. Тоже допустимо, я не затачиваю сайт с целью облегчить жизнь серверу, мне это не столь важно, хотя у других хостеров сайты подобные работают без проблем. В конце концов, какая разница, оптимизирован или нет, нас не устраивает услуга, мы хотим поменять тариф на более дорогой. Сам клиент не может разобраться, пытаюсь зайти в личный кабинет - не могу, не отвечает в течение 5 минут! сайт www.radiushost.ru тоже не отвечает, сайт клиента не отвечает.

Резюме - в топку такого хостера, обвиняющего в том, что сайт не оптимизирован и и не работающего нормально. Выдергиваем домен, валим оттуда.

Народ, почитайте тему.. вы ждете, что станет лучше? Переносите сайты, это горе-хостер периодически вызывает нарекания и геройски их тут преодолевает. Оно нужно, биться и искать правду? Мне нет, мне нужно, чтобы сайт работал.

Пожалуйста, напишите номера тикетов, на которые Вам не отвечали и в которых вам сообщили, что ваш сайт не оптимизирован, и нужно переходить на другой тариф. Будем разбираться.

---------- Добавлено 15.02.2012 в 17:31 ----------

@ya:
Чет, то ни ответа ни привета, то опять начинает работать, так с ночи

Техническая поддержка работала и работает в штатном режиме, и каждый обратившийся пользователь получал ответ.

---------- Добавлено 15.02.2012 в 17:39 ----------

Jaf4:
Я пишу для тех, кто заходит в тему и решает через нее свои проблемы.
Зачем при такой бюджетности решения мне или клиенту нужна ISP-панель? 🤪 В ней, кстати, не было настроено резервное копирование, т.е. клиент мог лишиться сайта в любой момент без возможности восстановления. Вы считаете это нормальным?

Резервное копирование любой клиент может настроить самостоятельно в панели ISPmanager, функционал для этого присутствует. Со своей стороны мы делаем ежедневный технический бекап каждого сервера, на внешнее хранилище. В случае, если у пользователя возникают проблемы, и необходимо восстановление данных, данные могут быть восстановлены по запросу в тех. поддержку.

Посотрудничаем? Хостиг - 59 руб/мес, VDS - 299 руб/мес, размещение сервера - 1499 руб/мес, аренда сервера - 2599 руб/мес. Два км. от Кремля, новейший датацентр, качественно и надёжно. RadiusHost.ru (http://www.radiushost.ru)
KO
На сайте с 16.09.2010
Offline
21
#232
RadiusHost:
Техническая поддержка работала и работает в штатном режиме, и каждый обратившийся пользователь получал ответ.

Да не может быть )))) Т.к. панели то-же лежали из которых бы можно было сделать тикет по поводу прояснения ситуации. А письма посланные на ваши E-mail техподдержки вы так и не ответили.

Так что......

Gora4e
На сайте с 10.01.2012
Offline
35
#233

Добрый день. Извините, какая у вас защита от DDos аттак? Пользуюсь хостингом очень давно, все устраивает. Но вот сегодня столкнулся с данной проблемой. В Тех.поддержке ответили, что решают проблему, но хотелось уточнить. Это действительно осуществляется, или просто отписка? Многие хостеры, насколько знаю, даже приостанавливают услугу. Как у вас дела с этим? (тариф host-3)

S
На сайте с 31.01.2012
Offline
0
#234

Когда все заработает? больше полдня все лежит.

На этом хосте часто, что-то провисает, давно думаю от сюда переехать, но лень сайты переносить. Все надеюсь, что нормально будет работать. а оно все хуже и хуже.

---------- Добавлено 15.02.2012 в 23:21 ----------

и еще, в техподдержке сказали, что у вас не Дос, а что-то случилось с перенаправлением.

---------- Добавлено 15.02.2012 в 23:21 ----------

и еще, в техподдержке сказали, что у вас не Дос, а что-то случилось с перенаправлением.

Dyudya
На сайте с 12.06.2011
Offline
8
#235

Всем здравствуйте!

Позвольте и мне внести свои 5 копеек. Пользуюсь данным хостером уже более 4 месяцев, проблем с работоспособностью до сего дня не возникало. А если и возникало, то мелкие и решались тех. поддержкой достаточно быстро, не взирая на мой тариф. Относительно сегодняшнего ЧП, я созванивался с тех.под. хостера, пообщались, они мне объяснили проблему и через час мой сайт снова заработал. За это я хочу выразить ребятам свою благодарность!

Т.ч. товарищи г*вн* метатели и любители побрызгать своей ядовитой слюной, рекомендую вам научится общаться с людьми и понимать суть возникшей проблемы и адекватно на нее реагировать. А то ведь вы так и будете болтаться по хостингам как сами знаете что болтается в проруби. А если уж чем то и не довольны, не нужно сидеть, лить слезы, сопли и метать свои другие органические выделения, съезжайте молча. А то как то не по джентльменски получается.

Удачи!

Занижая репу не будь онанимусом, покажи свое лица!
Jaf4
На сайте с 03.08.2009
Offline
804
#236
RadiusHost:
Пожалуйста, напишите номера тикетов, на которые Вам не отвечали и в которых вам сообщили, что ваш сайт не оптимизирован, и нужно переходить на другой тариф.

Отправил личкой.

Dyudya:

Т.ч. товарищи г*вн* метатели и любители побрызгать своей ядовитой слюной,
=============
будете болтаться по хостингам как сами знаете что болтается в проруби.
=============
не нужно сидеть, лить слезы, сопли и метать свои другие органические выделения,
=============

А нельзя ли поименно, кому это адресовано? И еще вопрос, вы в самом деле думаете, что помогаете своим постом RadiusHost?

Dyudya:
А то как то не по джентльменски получается.
New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
Dyudya
На сайте с 12.06.2011
Offline
8
#237

Уважаемый Jaf4!

При всем к вам уважении, не имею желания вступать с вами в дальнейшую перепалку. В помощники я не набивался, а высказал лишь сугубо свое мнение. Можете воспринимать это на свой счет это ваше право. Энергию затраченную на написание постов, в вашем случае я бы потратил на переезд. Мне в этом плане к счастью повезло больше.

Желаю от всей души вам удачи!

P.S:За неимением времени, дальнейших ответов от меня больше не последует, т.ч. желающим можно не утруждать себя вызывать меня на дальнейшую дискуссию. Всем спасибо!

RadiusHost
На сайте с 24.12.2010
Offline
28
#238
Jaf4:
Отправил личкой. QUOTE]

Добрый день!
В личку ответил, но и для общественности вы уж отпишитесь.


P.S. Задело по поводу бэкапов.
P.P.S Понятно, что на форуме в тяжелую минуту мы "Огребем по полной", но и за за "Спасибо" в личном кабинете мы Вам благодарны.
Jaf4
На сайте с 03.08.2009
Offline
804
#239
RadiusHost:
Отправил личкой. QUOTE]

Добрый день!
В личку ответил, но и для общественности вы уж отпишитесь.

Отписываюсь. Я написал то, что видел своими глазами и то, что мне передала клиент. В личке выяснилось несколько пунктов:

1. Ситуация с сайтом разрешается и была затянута в связи с болезнью (человек отсутствовал на работе некоторое время). Сейчас, как я понял, связь налажена.

2. Меня уверили, что бэкапы делаются, но их не видно клиентам, правда явно об этом нигде не написано на сайте. Клиент у более-менее серьезных хостеров пошел "умный" и ковыряется во всем, что сможет найти на сайте. Видимо я из их числа.

3. у человека под ником RadiusHost написано, что у него есть определенные принципы, которые скорее всего заслуживают уважения. В нашем случае это заставило сделать кучу действий, но за то владелец сайта становится на ступеньку ближе к действительно владению сайтом, а то получалось неизвестно что: домен неизвестно чей, хостинг неизвестно где..


P.S. Задело по поводу бэкапов.

Про бэкапы разобрались.


P.P.S Понятно, что на форуме в тяжелую минуту мы "Огребем по полной", но и за за "Спасибо" в личном кабинете мы Вам благодарны.

тут я не совсем понял. Здесь есть сарказм? :) Я писал вам без сарказма в личке.

Эта ветка могла бы быть не закрепленной и вообще без представителя, однако благодаря участнику тут поддерживается диалог и у хостинга есть все шансы соответствовать ожиданиям его клиентов. Суть проста, взялись вести твиттер - пишите в него, есть форум заявлен как форум поддержки - придется отвечать.

RadiusHost
На сайте с 24.12.2010
Offline
28
#240
Jaf4:

1. Ситуация с сайтом разрешается и была затянута в связи с болезнью (человек отсутствовал на работе некоторое время). Сейчас, как я понял, связь налажена.

Нет, ситуация была затянута только из за того, что Вы не являетесь и не являлись нашим клиентом, и у Вас нет учетной записи. С владельцем сайта (о котором мы с вами говорим) мы разобрались, у девушки не было никаких данных об услугах или учетной записи.

То что я лично созванивался с Вашим клиентом на прошлой неделе и переписывался на этой - это показывает наш уровень коммуникации?

P.S. Не все, что пишется на форуме, относится лично к Вам.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий