- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Приносим извинения за задержку с ответом, в виду того что все специалисты были заняты решением проблемы.
На данный момент проблема в большей степени решена (DDOS атака продолжается). Работоспособность практически всех сайтов восстановлена. Если сейчас у вас остались проблемы с доступностью сайта, просьба писать в тех. поддержку через личный кабинет.
---------- Добавлено 15.02.2012 в 17:29 ----------
Краткий отзыв на текущий момент. Сейчас клиент на "радиусе". Сайт клиента у меня 1.5 месяца. С утра глюки почти каждый день.
Самый дешевый тариф. Сайт один единственный на тарифе, на джумле, стоит и включен плагин кэширования, по утрам тупит так, что нельзя запустить яндекс-директ после правки кампании. Вылазит надпись "ваш сайт не ответил в течение семи секунд". Сильно утомляет. В предыдущий раз запускал после правки директ полчаса.
ОК, ну тариф такой, что сделаешь. Пишем письмо - проходит пару-тройку дней, тишина. Начинаем звонить - оказывается, что на письма не отвечают принципиально.
Ладно, разбираемся дальше, что же надо сделать, что бы все-таки заработал сайт? Выясняется, сайт не оптимизирован. Тоже допустимо, я не затачиваю сайт с целью облегчить жизнь серверу, мне это не столь важно, хотя у других хостеров сайты подобные работают без проблем. В конце концов, какая разница, оптимизирован или нет, нас не устраивает услуга, мы хотим поменять тариф на более дорогой. Сам клиент не может разобраться, пытаюсь зайти в личный кабинет - не могу, не отвечает в течение 5 минут! сайт www.radiushost.ru тоже не отвечает, сайт клиента не отвечает.
Резюме - в топку такого хостера, обвиняющего в том, что сайт не оптимизирован и и не работающего нормально. Выдергиваем домен, валим оттуда.
Народ, почитайте тему.. вы ждете, что станет лучше? Переносите сайты, это горе-хостер периодически вызывает нарекания и геройски их тут преодолевает. Оно нужно, биться и искать правду? Мне нет, мне нужно, чтобы сайт работал.
Пожалуйста, напишите номера тикетов, на которые Вам не отвечали и в которых вам сообщили, что ваш сайт не оптимизирован, и нужно переходить на другой тариф. Будем разбираться.
---------- Добавлено 15.02.2012 в 17:31 ----------
Чет, то ни ответа ни привета, то опять начинает работать, так с ночи
Техническая поддержка работала и работает в штатном режиме, и каждый обратившийся пользователь получал ответ.
---------- Добавлено 15.02.2012 в 17:39 ----------
Я пишу для тех, кто заходит в тему и решает через нее свои проблемы.
Зачем при такой бюджетности решения мне или клиенту нужна ISP-панель? 🤪 В ней, кстати, не было настроено резервное копирование, т.е. клиент мог лишиться сайта в любой момент без возможности восстановления. Вы считаете это нормальным?
Резервное копирование любой клиент может настроить самостоятельно в панели ISPmanager, функционал для этого присутствует. Со своей стороны мы делаем ежедневный технический бекап каждого сервера, на внешнее хранилище. В случае, если у пользователя возникают проблемы, и необходимо восстановление данных, данные могут быть восстановлены по запросу в тех. поддержку.
Техническая поддержка работала и работает в штатном режиме, и каждый обратившийся пользователь получал ответ.
Да не может быть )))) Т.к. панели то-же лежали из которых бы можно было сделать тикет по поводу прояснения ситуации. А письма посланные на ваши E-mail техподдержки вы так и не ответили.
Так что......
Добрый день. Извините, какая у вас защита от DDos аттак? Пользуюсь хостингом очень давно, все устраивает. Но вот сегодня столкнулся с данной проблемой. В Тех.поддержке ответили, что решают проблему, но хотелось уточнить. Это действительно осуществляется, или просто отписка? Многие хостеры, насколько знаю, даже приостанавливают услугу. Как у вас дела с этим? (тариф host-3)
Когда все заработает? больше полдня все лежит.
На этом хосте часто, что-то провисает, давно думаю от сюда переехать, но лень сайты переносить. Все надеюсь, что нормально будет работать. а оно все хуже и хуже.
---------- Добавлено 15.02.2012 в 23:21 ----------
и еще, в техподдержке сказали, что у вас не Дос, а что-то случилось с перенаправлением.
---------- Добавлено 15.02.2012 в 23:21 ----------
и еще, в техподдержке сказали, что у вас не Дос, а что-то случилось с перенаправлением.
Всем здравствуйте!
Позвольте и мне внести свои 5 копеек. Пользуюсь данным хостером уже более 4 месяцев, проблем с работоспособностью до сего дня не возникало. А если и возникало, то мелкие и решались тех. поддержкой достаточно быстро, не взирая на мой тариф. Относительно сегодняшнего ЧП, я созванивался с тех.под. хостера, пообщались, они мне объяснили проблему и через час мой сайт снова заработал. За это я хочу выразить ребятам свою благодарность!
Т.ч. товарищи г*вн* метатели и любители побрызгать своей ядовитой слюной, рекомендую вам научится общаться с людьми и понимать суть возникшей проблемы и адекватно на нее реагировать. А то ведь вы так и будете болтаться по хостингам как сами знаете что болтается в проруби. А если уж чем то и не довольны, не нужно сидеть, лить слезы, сопли и метать свои другие органические выделения, съезжайте молча. А то как то не по джентльменски получается.
Удачи!
Пожалуйста, напишите номера тикетов, на которые Вам не отвечали и в которых вам сообщили, что ваш сайт не оптимизирован, и нужно переходить на другой тариф.
Отправил личкой.
Т.ч. товарищи г*вн* метатели и любители побрызгать своей ядовитой слюной,
=============
будете болтаться по хостингам как сами знаете что болтается в проруби.
=============
не нужно сидеть, лить слезы, сопли и метать свои другие органические выделения,
=============
А нельзя ли поименно, кому это адресовано? И еще вопрос, вы в самом деле думаете, что помогаете своим постом RadiusHost?
А то как то не по джентльменски получается.
Уважаемый Jaf4!
При всем к вам уважении, не имею желания вступать с вами в дальнейшую перепалку. В помощники я не набивался, а высказал лишь сугубо свое мнение. Можете воспринимать это на свой счет это ваше право. Энергию затраченную на написание постов, в вашем случае я бы потратил на переезд. Мне в этом плане к счастью повезло больше.
Желаю от всей души вам удачи!
P.S:За неимением времени, дальнейших ответов от меня больше не последует, т.ч. желающим можно не утруждать себя вызывать меня на дальнейшую дискуссию. Всем спасибо!
Отправил личкой. QUOTE]
Добрый день!
В личку ответил, но и для общественности вы уж отпишитесь.
P.S. Задело по поводу бэкапов.
P.P.S Понятно, что на форуме в тяжелую минуту мы "Огребем по полной", но и за за "Спасибо" в личном кабинете мы Вам благодарны.
Отправил личкой. QUOTE]
Добрый день!
В личку ответил, но и для общественности вы уж отпишитесь.
Отписываюсь. Я написал то, что видел своими глазами и то, что мне передала клиент. В личке выяснилось несколько пунктов:
1. Ситуация с сайтом разрешается и была затянута в связи с болезнью (человек отсутствовал на работе некоторое время). Сейчас, как я понял, связь налажена.
2. Меня уверили, что бэкапы делаются, но их не видно клиентам, правда явно об этом нигде не написано на сайте. Клиент у более-менее серьезных хостеров пошел "умный" и ковыряется во всем, что сможет найти на сайте. Видимо я из их числа.
3. у человека под ником RadiusHost написано, что у него есть определенные принципы, которые скорее всего заслуживают уважения. В нашем случае это заставило сделать кучу действий, но за то владелец сайта становится на ступеньку ближе к действительно владению сайтом, а то получалось неизвестно что: домен неизвестно чей, хостинг неизвестно где..
P.S. Задело по поводу бэкапов.
Про бэкапы разобрались.
P.P.S Понятно, что на форуме в тяжелую минуту мы "Огребем по полной", но и за за "Спасибо" в личном кабинете мы Вам благодарны.
тут я не совсем понял. Здесь есть сарказм? :) Я писал вам без сарказма в личке.
Эта ветка могла бы быть не закрепленной и вообще без представителя, однако благодаря участнику тут поддерживается диалог и у хостинга есть все шансы соответствовать ожиданиям его клиентов. Суть проста, взялись вести твиттер - пишите в него, есть форум заявлен как форум поддержки - придется отвечать.
1. Ситуация с сайтом разрешается и была затянута в связи с болезнью (человек отсутствовал на работе некоторое время). Сейчас, как я понял, связь налажена.
Нет, ситуация была затянута только из за того, что Вы не являетесь и не являлись нашим клиентом, и у Вас нет учетной записи. С владельцем сайта (о котором мы с вами говорим) мы разобрались, у девушки не было никаких данных об услугах или учетной записи.
То что я лично созванивался с Вашим клиентом на прошлой неделе и переписывался на этой - это показывает наш уровень коммуникации?
P.S. Не все, что пишется на форуме, относится лично к Вам.