- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На кулинарном-сайте есть статья, типа "простые рецепты борщей"
И там подборка простых рецептов.
Статья в рубрике "рецепты борщей"
Но вместо того, что на какую-то там 20-60 позицию по запросу рецепты борщей поместить рубрику, оптимизированную под этот запрос - Гугл выше-поднял статью.
И на что теперь ссылки закупать? На статью или на каталог?
На кулинарном-сайте есть статья, типа "простые рецепты борщей"
И там подборка простых рецептов.
Статья в рубрике "рецепты борщей"
Но вместо того, что на какую-то там 20-60 позицию по запросу рецепты борщей поместить рубрику, оптимизированную под этот запрос - Гугл выше-поднял статью.
И на что теперь ссылки закупать? На статью или на каталог?
Статью конечно, вы контент пишете в статье или каталоге? Естественно статья с оптимизированным контентом выйдет выше чем каталог с анонсами при одинаковых затратах ))) Каталог будет получать свои долики статического веса со статей если вы перелинковку делали.
А есть ещё сложные рецепты борщей? Для кулинарной ниши вам лучше больше тратиться на качественные статьи с фото, а ссылки на рубрики и морду по остаточному принципу. НЧ хорошо идёт и за счёт качества материалов, вам ведь трафик нужен, на тИЦ?
Если рубрика содержит текст, то у рубрики больше шансов подняться. Если она представляет из себя фото + заголовок, тогда двигать статью. Сколько позиций в категории?
Ничего удивительного в этом нет. Статья наиболее релевантна запросу, поэтому такие и позиции. Я бы рекомендовал проанализировоть топ-10 на наличие категорий и отдельных страниц. От туда и будет вывод...
Сначала исправьте ситуацию. Сделайте, чтобы гугл по запросу выдавал именно рубрику, а не конкретный рецепт. Просто сделайте оптимизированное описание рубрики.
Ну что выше по позициям, на то и закупайте. Естественно полноценная статья будет выше, но в принципе можно и при правильной перелинковки добиться повышения позиций на категории