- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте, коллеги! Такой вопрос. Решил на сайте продавать товары по CPA модели. Так вот сделал свой прелендинг и разместил на сайте два блока со ссылкой на внутреннюю страницу сайта (этот прелендинг). Один блок находится в сайдбаре в первом экране, второй по центру статьи. На всякий случай блок в сайдбаре закрыл в ноуиндекс и ноуфоллоу. Теперь вот смущаюсь, не будет ли проблем с поисковиками за то, что у меня в каждой статье 2 ссылки на одну и ту же внутреннюю страницу сайта?
Так это ленгдинг или сайт? Если лендинг то там ссылки якорями идут и они не учитываются при перелинковке.