Модели атрибуции и конверсии с Директа

L
На сайте с 20.11.2015
Offline
47
619

В общем ситуация такая - как я понимаю, статистика внутри самого Директа берется по атрибуции "Последний источник". Однако если смотреть конверсии через Метрику по модели "Последний значимый источник", то с Директа уже отображается гораздо больше конверсий и, скорее всего, конверсии отображаются более правильно. Единственный нюанс - через Метрику модели атрибуции меняются только для каналов посетителей в целом (то отдельно - Яндекс.Директ, отдельно - Поиск, и т.д.), однако поменять модели атрибуции для анализа по отдельным кампаниям, ключевым словам, к сожалению, нельзя, и я не могу понять, какие же ключевые слова и кампании в действительности работают эффективно. Что можно предпринять в данном случае?

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
283
#1

Пользоваться Аналитиксом - там все гораздо гибче и глубже.

Контекст окупается - создание Директа и Гугл Рекламы (Adwords) ( https://searchengines.guru/ru/forum/964055 ) ||| Ютуб-канал "Директ для собственников бизнеса" ( https://www.youtube.com/channel/UCjzF4_iuZQc3Avbngb_xsjg/ )

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий