- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В общем ситуация такая - как я понимаю, статистика внутри самого Директа берется по атрибуции "Последний источник". Однако если смотреть конверсии через Метрику по модели "Последний значимый источник", то с Директа уже отображается гораздо больше конверсий и, скорее всего, конверсии отображаются более правильно. Единственный нюанс - через Метрику модели атрибуции меняются только для каналов посетителей в целом (то отдельно - Яндекс.Директ, отдельно - Поиск, и т.д.), однако поменять модели атрибуции для анализа по отдельным кампаниям, ключевым словам, к сожалению, нельзя, и я не могу понять, какие же ключевые слова и кампании в действительности работают эффективно. Что можно предпринять в данном случае?
Пользоваться Аналитиксом - там все гораздо гибче и глубже.