- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, подскажите как лучше всего организовать такую систему:
1. Есть данные (адреса магазинов), которые собираются в открытых источниках и должны где-то храниться.
2. Данные обрабатываются копирайтером - добавляются описания, корректируются названия и т.п.
3. Данные загружаются на сайт.
Последующие загрузки из открытых источников не должны перетирать уже обработанные данные, а должны сравниваться с ними (грубо говоря, не нужно загружать то, что уже было загружено, только новое).
В данный момент данные хранятся в Google Docs и загружаются из него на сайт (это в принципе устраивает). Но новые данные добавляются вручную.
Есть какое-то простое и надежное решение?
Любая CRM, допиленная под себя.
Любая CRM, допиленная под себя.
А какую проблему решит CRM? Я открыл Bitrix24, там есть интеграция с Гугл доксом. Он может помочь с хранением и сбором данных?
Мне кажется получается какое-то лишнее звено. Или я что-то неправильно понимаю?
Коготь дракона, смысл в том, чтобы все работали в CRM - тогда там все будет видно.
Коготь дракона, смысл в том, чтобы все работали в CRM - тогда там все будет видно.
Такой проблемы как раз нет. Над текущей версией в Google Docs работают 2 человека (один из них я), у обоих есть Гугл-почта, и видно кто какие изменения делал.
Проблема в том, что данные в таблице сейчас обновляются вручную, и надо как-то автоматизировать этот процесс (не обязательно на основе Гугл таблиц, как раз ищу возможные решения).
Такой проблемы как раз нет. Над текущей версией в Google Docs работают 2 человека (один из них я), у обоих есть Гугл-почта, и видно кто какие изменения делал.
Проблема в том, что данные в таблице сейчас обновляются вручную, и надо как-то автоматизировать этот процесс (не обязательно на основе Гугл таблиц, как раз ищу возможные решения).
Здравствуйте.
Подобного рода задачи зачастую решаются вручную и зависят в первую очередь от системы, куда выглужаются данные. В рамках WP, например, можно создать новый тип записии, указать для него дополнительное поле "Адрес сайта" и написать фильтр, который будет проверять уникальность этого поля при сохранении. Функционал ревизий у WP есть.
Также можно написать скрипт, который будет автоматически собирать данные, проверять URL и добавлять их в качестве отдельных записей. После проверки редактор их будет просто публиковать.