- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть какие-то конторы которые могут выдать авто для использования по всему ЕС и обеспечат сервис по всей ЕС (подмена в случае поломки, возврат и т.д.)?
В штатах с этим как-то проблем нет, а вот в европе такое ощущение, что прокатные конторы четко ограничены одной страной или в лучшем случае парочкой.
В идеале без ограничения пробега, т.к. смысл иначе теряется.
сейчас не знаю как, в 2013 было так:
берешь в стране А, сдаешь в стране А = X евро
берешь в стране А, сдаешь в стране Б = X*2 евро
и так по всем топовым конторам
хинт - взять на севере германии и сдать на юге (проехав 10 стран по пути)
про сервис не знаю, по идее при любой поломке должны менять на другую
У меня маааленький прокат в Праге, если что в личку с датой(скидочку хорошую замутим и ограничения не будет на пробег).
П.С. Подмену в случае поломки обеспечить не смогу(можно только если за другой машиной подъехать снова в Прагу), но в случае поломки можно будет бросить у ближайшего сервиса оф.дилера).
сейчас не знаю как, в 2013 было так:
берешь в стране А, сдаешь в стране А = X евро
берешь в стране А, сдаешь в стране Б = X*2 евро
и так по всем топовым конторам
хинт - взять на севере германии и сдать на юге (проехав 10 стран по пути)
про сервис не знаю, по идее при любой поломке должны менять на другую
Цена вопрос отдельный и отчасти вторичный.
Тут вопрос принципиальный - можно ли сдать в принципе в любой точке ЕС и будет ли во всех "10 странах по пути" сервис, просто нет желания взяв "на севере германии" и сломавшись "на юге польши" оказаться без авто или не иметь возможности "бросить ключи" на стол на западе литвы:)
Наиболее универсальный из найденных нами это sixt (хотя мы так и не разобрались агрегатор это или нет), но и он объединяет под "одним" крылом максимум 2-3 страны, да и то не тех.
zigli, а есть сайт у проката?
в сихте можно брать в одной стране и ссдавать в другой. восточной европы это не касается, в некоторые страны по их правилам на audi bmw и mercedes даже заезжать нельзя
orphelin, сайта нет, объемы не те, да и руки пока никак не дойдут-лень матушка.
С 7 машинами не рентабельно крутиться в контексте, поэтому все клиенты от партнеров("местных"россиян, тур.агентств всяких и контор с экскурсиями) и из соц.сетей малая часть.
Кому интересно, лучше в лс.
sixt (хотя мы так и не разобрались агрегатор это или нет)
Крупная прокатная контора, не агрегатор.
В штатах с этим как-то проблем нет, а вот в европе такое ощущение, что прокатные конторы четко ограничены одной страной
В Штатах тоже ограничены одной страной. В Мексику или Канаду не уедешь особо.
По каким странам вы хотите ехать на арендной тачке? Не из Финки же в Черногорию, а потом в Италию галопом по европам на одной машине. В Скандинавии без проблем взять машину в прокат для поездок по северу Европы.
Взяв машину в Болгарии, можно заехать в Румынию.
Тут надо просто прикинуть маршрут и брать авто в нужных точках.
просто нет желания взяв "на севере германии" и сломавшись "на юге польши" оказаться без авто
Если будете брать у крупных прокатчиков - поломкой можно пренебречь, вероятность её крайне мала.
Крупные по европам: Sixt, Hertz, Avis, Europcar, Budget -
- у них и качество машин лучше и охват стран больше, но и цены повыше будут.
В каждой стране есть мелкие местные, которые часто выходят гораздо дешевле,
но с машинами обычно хуже и могут быть всякие хитрые условия. Их проще находить через агрегаторы.
В разных странах сдавать реально, если не выезжать из глобальных зон (западная, восточная европа),
но будет дороже и надо уточнять для конкретных маршрутов.
Знакомые так ездили, у нас обычно были круговые маршруты по нескольким странам со сдачей в том же городе/аэропорту,
так и на авиабилетах дешевле выходило и на аренде.
По поломкам из всех почти 30 случаев аренды от пары дней до месяца не было таких, чтоб встала и под замену,
были царапины без последствий для трипа и кошелька, 1 раз долбанул прям на парковке при сдаче, но в итоге тоже не прочарджили.
Но раз на раз не приходится, рекомендую немного подразобраться во всех этих страховках/залогах/франшизах/лаябилитях,
чтоб не нагрели, хотя есть очень хитрые товарищи и условия могут между прокатами сильно различаться.
Обычно у крупных прокатчиков меньше претензий по мелочам, мелкие - просто так не слезут.