- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Понимаю, что у каждого своя ситуация, но стало интересно, кто как делает.
У нас интернет-магазин. Начал делать ретаргетинговые кампании на тех, кто посмотрел товар и ушел, и тех, кто положил в корзину и ушел. У нас есть определенная специфика, что часть товаров из-за высокого ценника берут больше в Москве и меньше в регионах. В итоге решил делить кампании по регионам (Москва, МО, СПБ, ЛО, остальная Россия) и по давности достижения цели (0-3 дня, 4-10 дней, 11-30 дней). В итоге получается 15 кампаний только на один товар (но товаров у нас очень мало, и не на все нужны ретаргетинги). То есть, в общем, кампании-то я сделаю, но управлять потом может быть непросто.
Поделитесь опытом, вы вообще делите ретаргетинговые кампании по региону/периоду?
Понимаю, что у каждого своя ситуация, но стало интересно, кто как делает.
У нас интернет-магазин. Начал делать ретаргетинговые кампании на тех, кто посмотрел товар и ушел, и тех, кто положил в корзину и ушел. У нас есть определенная специфика, что часть товаров из-за высокого ценника берут больше в Москве и меньше в регионах. В итоге решил делить кампании по регионам (Москва, МО, СПБ, ЛО, остальная Россия) и по давности достижения цели (0-3 дня, 4-10 дней, 11-30 дней). В итоге получается 15 кампаний только на один товар (но товаров у нас очень мало, и не на все нужны ретаргетинги). То есть, в общем, кампании-то я сделаю, но управлять потом может быть непросто.
Поделитесь опытом, вы вообще делите ретаргетинговые кампании по региону/периоду?
Создавайте не новые кампании, а группы объявлений в кампаниях, для каждой группы можно настроить свой ретаргетинг
Создавайте не новые кампании, а группы объявлений в кампаниях, для каждой группы можно настроить свой ретаргетинг
Ну это скорее детали реализации, вопрос в целесообразности вообще такого деления.
обычно такие задачи решают с помощью динамического ретаргетинга в google adwords https://support.google.com/adwords/answer/3124536/?hl=ru&authuser=2
смысл тот же, но вы не руками создаете РК для товара, а google сам выбирает товар из фида и подставляет его в баннер
Ну это скорее детали реализации, вопрос в целесообразности вообще такого деления.
Целесообразность проверьте на практике. Нужно смотреть на нишу, на период принятия решения покупателем.
Если человек продает курсы по бизнесу и скажет что целесообразно крутить ретаргетинг 2 месяца, каждую неделю меняя предложения, вы так и сделаете?
Смотрите статистику через сколько клиент готов купить после первого касания с вашим продуктом
обычно такие задачи решают с помощью динамического ретаргетинга в google adwords https://support.google.com/adwords/answer/3124536/?hl=ru&authuser=2
смысл тот же, но вы не руками создаете РК для товара, а google сам выбирает товар из фида и подставляет его в баннер
Здесь не об этом речь, а про деление на регионы/период.
---------- Добавлено 22.12.2015 в 14:43 ----------
Целесообразность проверьте на практике. Нужно смотреть на нишу, на период принятия решения покупателем.
Если человек продает курсы по бизнесу и скажет что целесообразно крутить ретаргетинг 2 месяца, каждую неделю меняя предложения, вы так и сделаете?
Смотрите статистику через сколько клиент готов купить после первого касания с вашим продуктом
Ну я так и делаю. Мне интересно, как делают другие.
Здесь не об этом речь, а про деление на регионы/период.
---------- Добавлено 22.12.2015 в 14:43 ----------
Ну я так и делаю. Мне интересно, как делают другие.
Кто другие? Что вы продаете? Интернет магазинов много