- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Друзья, подскажите как лучше?
Судя по всему СТR строится от кол-ва показов и кликов, но с другой стороны можно её напихать по 9 блоков на страницу. Отыскать самое выгодное место - сложно, так как нет статистики (в отличие от Adsence), дак как поступать?
Ставить по 2 блока на страницу и ждать выгодных позиций или размещать максимум, что бы кликнули наверняка?
Речь идёт о форуме.
Есть ограничения, за них не выходить - остальное все, путем экспериментов.
neexforg, что значит - нет статистики? Есть статистика. Как по вашему тогда люди настраивают оформление рекламных блоков?
Снял месяц как блоки... Что-то не любит меня РСЯ.
Отыскать самое выгодное место - сложно, так как нет статистики
А срезы зачем?
neexforg, все зависит от структуры страниц. Если портянка на три и больше экранов, то разумно раскинуть по максимуму на все 9 объяв с отступами примерно в экран между блоками. Если же сайт - это 1-2 экрана - от 2-х до 6 объяв - тут нужно уже по дизайну смотреть, как влепить, чтобы не в кучу.
По размеру экрана (разрешения) смотрите свою стату посетителей, с каким больше всего.
Можно скриптом такую определялку настроить. Если 1-2 экрана, то вывод объяв как на этом форуме (внизу). Если длиннее, то скрипт смотрит и вставляет по мере разрастания экранов еще по 1 объяве между неколькими постами. Примеров такого подхода в тырнете много.
Эскпериментами не заморачивайтесь - нудное и долгое занятие (если наверняка что-то понять). Теперь уйма грамотно настроеных сайтов, понаблюдайте, поизучайте чужие сайты (особенно МФА, это их хлеб - правильная настройка) или авторитетные форумы со схожей структурой, у них обычно все правильно. Это раньше лет 5-7 назад конечно все учились, экспериментировали.
Держите в голове одну мысль - каждый посетитель должен получить свою дозу ненавязчивой рекламы, а кто-то и две и три (для мотальщиков до самого низа). Главное, чтобы передоза не получилось (чревато отказами и снижением других ПФ). :)