- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
День добрый.
Основные системы коллтрекинга, вроде Аллоки и Колтача, передают данные о звонках только в Аналитикс (в Метрику, по их словам, не могут и не планируют). Я могу подтягивать в Аналитикс и остальные цели, но возникает проблема: как мне считать цену лида?
То, что можно посчитать руками - это понятно, но есть ли какая-то возможность подтягивать данные по расходу в Директе в Гугл.Аналитикс, чтобы цена лида по разным целям/utm'кам считалась автоматически?
Да, можно настроить импорт расходов с Директа.
Есть 2 сервиса бесплатных. Costup.ru и my.bi.owox.com
Пользуюсь 2, мне более удобен.
Работаю с Owox, очень удобно.
Привет! более простой вариант включить интеграции с директом и адвордсом в колтаче, там будет полная статистика по всем звонкам с типами, заявкам, можно подтянуть цели из метрики, все в разбивке на каждую метку. если еще и подтянуть црм, то до выручки воронка будет по каждой утмке