Оффлайн-покупатели - рассчитывать ли на них или нет?

D1
На сайте с 30.07.2015
Offline
166
625

Есть интернет-магазин отделочных материалов. Товаров позиций 500, но много разных цветов. Судя по визитам/просмотрам/целям в Метрике, человек 10-15 ежедневно просматривают по 10-40 страниц, потом идут в "контакты" и ищут наши оффлайн-точки.

Собственно, вопрос - как принудить покупателей заказывать непосредственно через ИМ? Более низкая цена не всегда их интересует, видимо предпочитают оценить цвет и качество на месте и брать уже в магазине (или не брать).

Ну и вопрос второй: исходя из тематики можно ли рассчитывать на большие объемы или такова в этой нише ЦА?

S
На сайте с 13.10.2014
Offline
171
#1

можно поставит в оффлайновых точках терминалы с онлайн заказом.

а вообще отделочные материалы, это такая тема, которую я-бы, например, покупать в интернете не стал. Это не материнка от компа, которая пофих, как выглядит, ибо всю жизнь будет стоять в закрытом корпусе.

то-есть у всех покупателей примерно один алгоритм. приехать на выставку, выбрать, купить.

Многие в курсе, что от Увидел до Доставили проходит от 1 до 5х дней, поэтому как правило никто не возмущается такому делу. вывод простой. постадить менеджера, который делал-бы заказы из оффлайновой точки через и.м.

Ну или терминалы самообслуживания поставить

АПД.

У вас на сайте крайне неинформативный каталог. Его надо-бы тоже в порядок привести

D1
На сайте с 30.07.2015
Offline
166
#2
silicoid:

то-есть у всех покупателей примерно один алгоритм. приехать на выставку, выбрать, купить.
Многие в курсе, что от Увидел до Доставили проходит от 1 до 5х дней, поэтому как правило никто не возмущается такому делу. вывод простой. постадить менеджера, который делал-бы заказы из оффлайновой точки через и.м.

Ну или терминалы самообслуживания поставить

АПД.
У вас на сайте крайне неинформативный каталог. Его надо-бы тоже в порядок привести

Терминалы не вариант, лишние затраты. Покупатели все равно оффлайн берут.

А что вы имеете ввиду про неинформативный каталог? Мало описаний и допхарактеристик?

S
На сайте с 06.07.2015
Offline
67
#3

У вас сайт хреновастенький, ИМХО. По крайней мере на первый взгляд...

Если вы хотите больше онлайн продаж - повышайте наглядность продукции, чтобы человек мог представить, как товар выглядеть будет на его стенах/потолке и т.п.

Согласен, что контент генерировать долго, муторно и затратно, но что поделать)

---------- Добавлено 03.08.2015 в 17:27 ----------

И это будет вдвойне актуально, учитывая важность поведенческих факторов на сегодняшний день.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий