- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть интернет-магазин отделочных материалов. Товаров позиций 500, но много разных цветов. Судя по визитам/просмотрам/целям в Метрике, человек 10-15 ежедневно просматривают по 10-40 страниц, потом идут в "контакты" и ищут наши оффлайн-точки.
Собственно, вопрос - как принудить покупателей заказывать непосредственно через ИМ? Более низкая цена не всегда их интересует, видимо предпочитают оценить цвет и качество на месте и брать уже в магазине (или не брать).
Ну и вопрос второй: исходя из тематики можно ли рассчитывать на большие объемы или такова в этой нише ЦА?
можно поставит в оффлайновых точках терминалы с онлайн заказом.
а вообще отделочные материалы, это такая тема, которую я-бы, например, покупать в интернете не стал. Это не материнка от компа, которая пофих, как выглядит, ибо всю жизнь будет стоять в закрытом корпусе.
то-есть у всех покупателей примерно один алгоритм. приехать на выставку, выбрать, купить.
Многие в курсе, что от Увидел до Доставили проходит от 1 до 5х дней, поэтому как правило никто не возмущается такому делу. вывод простой. постадить менеджера, который делал-бы заказы из оффлайновой точки через и.м.
Ну или терминалы самообслуживания поставить
АПД.
У вас на сайте крайне неинформативный каталог. Его надо-бы тоже в порядок привести
то-есть у всех покупателей примерно один алгоритм. приехать на выставку, выбрать, купить.
Многие в курсе, что от Увидел до Доставили проходит от 1 до 5х дней, поэтому как правило никто не возмущается такому делу. вывод простой. постадить менеджера, который делал-бы заказы из оффлайновой точки через и.м.
Ну или терминалы самообслуживания поставить
АПД.
У вас на сайте крайне неинформативный каталог. Его надо-бы тоже в порядок привести
Терминалы не вариант, лишние затраты. Покупатели все равно оффлайн берут.
А что вы имеете ввиду про неинформативный каталог? Мало описаний и допхарактеристик?
У вас сайт хреновастенький, ИМХО. По крайней мере на первый взгляд...
Если вы хотите больше онлайн продаж - повышайте наглядность продукции, чтобы человек мог представить, как товар выглядеть будет на его стенах/потолке и т.п.
Согласен, что контент генерировать долго, муторно и затратно, но что поделать)
---------- Добавлено 03.08.2015 в 17:27 ----------
И это будет вдвойне актуально, учитывая важность поведенческих факторов на сегодняшний день.