- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем доброго дня!
Возник вопрос по перелинковке (на примере тех кондеев):
а) Предположим я хочу создать в интернет-магазине страницу по одному производителю релевантную запросу "кондиционеры general".
б) Значит все (товары) кондиционеры производителя general должны ссылаться на эту страницу.
в) НО! На этой странице производителя помимо seo-текста, пользователю будет интересен список товаров этого производителя, а это ссылки на товары с анкором типа "Кондиционер General ASG18U".
Вопросы:
1) На сколько эффективна такая перелинковка для продвижения?
2) Не будет ли лучше, чтобы на странице производителя не было ссылок на товары?
Заранее спасибо!
Если у вас на сайте нет возможности создать уникальные мета и описание для "кондиционеров General" на странице этой марке в каталоге (если фильтр по бренду не перекидывает на отдельную страницу), тогда есть смысл создавать страницы брендов.
И в таком случае стоит добавлять ссылки на отдельные модели.
Но лучше не надо. Потому что если вы оптимизируете и страницу в каталоге и страницу бренда под один запрос, они же будут конкурировать в выдаче.
Возможность такая есть.
Скорей всего на этом и остановлюсь. Спасибо.