- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Решил провести небольшой эксперимент.
На сайте разместил статью из которой идет ссылка с анкором "выалоывкпалд21" (пример) на другую равнозначную статью.
Подождал пока проиндексируется пару дней. И решил проверить что гугл находит по запросу "выалоывкпалд21".
В результате получил только одну страницу, на которой собственно и стоит ссылка.
В чем моя ошибка? Почему анкор не учелся на странице акцепторе?
В чем моя ошибка? Почему анкор не учелся на странице акцепторе?
ну, возможно, что уровень вложенности оказался выше, или вес страницы, с учётом перекрёстных ссылок, перевешивает не в пользу релевантной страницы.
ну и конечно же - TITLE, касательно текстового контента, тоже может являться весомой причиной.
Месяца 2 уже такое наблюдаю
/ru/forum/876498
Но возможно появилось раньше
По всей видимости Гугл таким образом борется с линкбомбингом
Все оечень просто. Гугл ранжирует только то, что есть видимого для пользователя на странице :)
так а в чем суть эксперимента?
и что мешает на странице-реципиенте внедрить в текст "выалоывкпалд21" ?
Речь идет о том, что акцептора нет в выдаче по запросу выалоывкпалд21
Страницы изначально равнозначные на одном домене.
я меня это внутренние ссылки. со страницы идет до 20 внутренних ссылок, из которых 2-3 уникальных (одна из которых была с анкором выалоывкпалд21).
ссылка видна на странице доноре. Акцептор не имеет ключа.
и что мешает на странице-реципиенте внедрить в текст "выалоывкпалд21" ?
В последнее время не ощущал эффект от внутренней перелинковки, думал что на сайте возможно отключен фактор учета внутренней перелинковки. Решил проверить и не совсем ясно. Вижу что другие тоже замечали подобное.
Задача - определить, передастся ли значение анкора на страницу реципиента.
Буду благодарен за дальнейшее обсуждение.
Решил немного поправить тест и вместо выалоывкпалд21 написать уникальный ключ с вхождением на странице и без этого.
Раньше на блоге Деваки были тестовые страницы с экспериментом по поводу ссылочного (оч давняя запись, 2006-2008 г.), долго искал ссылку, не нашел. Может кто-то поделится, или потерли ту запись
Речь идет о том, что акцептора нет в выдаче по запросу выалоывкпалд21
На всякий случай уточню: сама-то страница в индексе?
А если "выалоывкпалд21" добавить В ТАЙТЛ страницы-донора?
вроде как тайтл донора - важный фактор, кажется он становится важнее самого анкора
Просто такой анкор "выалоывкпалд21" не несет в себе ни какого смыслы. Вот так и получилось, что Яндекс, что Гугл хотят выдавать страницы в которых есть какойто смысл и польза для людей.
Отличная шутка! 🤪
На всякий случай: да все страницы и ссылки в Основном индексе гугла.
вполне возможно что они пришли к тому что "анкор" сам по себе должен служить информацией только для пользователя, в то время как пс учитывает только характеристики ссылки не учитывая сам "анкор".
логично)