- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У нас много региональный интернет-магазин на котором каждый город реализован «отдельными папками» вида:
site.ru/chelyabinsk
site.ru/moskva
это своего рода главные страницы сайта на которые происходит автоматическое перенаправление пользователя при переходе. Товары интернет магазина и их цены полностью идентичны для каждого города, отличаются только URL-лами вида:
site.ru/chelyabinsk/gruppa/tovar1
site.ru/moskva/gruppa/tovar1
Сейчас основная уникализация всех страниц выполняется добавлением в мета-информацию соответствующего города, но этого явно недостаточно так как Яндекс «выплевывает» страницы из индекса.
Подскажите пожалуйста варианты уникализации подобной структуры интернет магазина?
Подскажите пожалуйста варианты уникализации подобной структуры интернет магазина?
У вас ошибочная структура. Делать нужно не отдельные папки, а поддомены.
При этом, обратите внимание на рекомендации Яндекса:
http://help.yandex.ru/webmaster/recommendations/regionality.xml
Там все четко написано. Обратите внимание при этом на следующие слова:
"Некоторые сайты устроены таким образом, что пользователю предоставляются разные версии сайта в зависимости от того, из какого региона (с какого IP-адреса) он зашел на сайт (региональные версии сайта)" - это вам нужно на сайт геотаргетинг делать.
"Зачастую на сайте скапливается достаточно информации о региональных представительствах для того, чтобы выделить её в отдельный сайт." - если у вас в регионах и цены разные и сроки доставок, и товарный запас, и коллекции и т.д., то тогда делайте поддомены.
В общем все уже решено.
разные и сроки доставок, и товарный запас, и коллекции и т.д., то тогда делайте поддомены.
в том-то и дело что у нас товары и цены одинаковые для каждого города, разные только сроки поставки.
Основная задача внедрить в индекс весь сайт, это видется возможным при условии некой уникализации, можно ли как-то уникализировать такие региональные страницы интернет-магазина?
У вас ошибочная структура. Делать нужно не отдельные папки, а поддомены.
При этом, обратите внимание на рекомендации Яндекса:
http://help.yandex.ru/webmaster/recommendations/regionality.xml
Там все четко написано. Обратите внимание при этом на следующие слова:
"Некоторые сайты устроены таким образом, что пользователю предоставляются разные версии сайта в зависимости от того, из какого региона (с какого IP-адреса) он зашел на сайт (региональные версии сайта)" - это вам нужно на сайт геотаргетинг делать.
"Зачастую на сайте скапливается достаточно информации о региональных представительствах для того, чтобы выделить её в отдельный сайт." - если у вас в регионах и цены разные и сроки доставок, и товарный запас, и коллекции и т.д., то тогда делайте поддомены.
В общем все уже решено.
Можете указать примеры такой реализации сайта при нормальных позициях и индексации?
Птаха-Пташка, я правильно понимаю, нет ни офисов, ни складов, ни представительств, ни пунктов самовывоза в других городах? Яндекс не будет индексировать эти региональные урлы, пока не придумаете для них нужный пользователю региональный контент
Можете указать примеры такой реализации сайта при нормальных позициях и индексации?
к сожалению еще нет:o
Птаха-Пташка, я правильно понимаю, нет ни офисов, ни складов, ни представительств, ни пунктов самовывоза в других городах?
практически да, в качестве пунктов самовывоза указаны адреса транспортных компаний через которые проводится доставка товара в город (в том числе до дверей заказчика), карточки товара снабжены информацией о стоимости доставки и сроках для конкретного города.
Яндекс не будет индексировать эти региональные урлы, пока не придумаете для них нужный пользователю региональный контент
хочется верить что информация о принадлежности к городу на каждой странице (в том числе инфа о сроках и цене доставки) и есть этот полезный "региональный контент", но контент для всех других городов идентичен - отличается только название города и инфа о доставке - но этого видимо мало, поэтому и пытаюсь выяснить "как уникализировать все региональные страницы интернет-магазина?"
Меняйте цены хотя бы чуть чуть, и подумайте что ещё можете под регионы подстроить
Меняйте цены хотя бы чуть чуть, и подумайте что ещё можете под регионы подстроить
из-за особенностей системы внутреннего учета менять цены не представляется возможным.
Но вопросу уникализации стоит очень остро - может ли иметь успех рандомная выдача товаров в группах при каждой загрузке?
Птаха-Пташка, а зачем вам карточки товаров по региону? Если все одинаково - сделайте один каталог и подгружайте его закрытым от индексации. А по региону - уникализируйте основные страницы разделов каталога. Если сильно хочется продвигаться по конкретным товарам - пишите уникальные описания под каждый товар. Ну и всерьез рассчитывать на нормальные позиции сайта больше чем по 6 регионам я бы не стал. Если городов реально много нужно заморочиться поддоменами.
Конечно, всё уже давно придумано за вас.
Поддомены + уникальные страницы (главная, контакты, категории) + подгрузка товаров к каждому поддомену.
А если в каждом регионе выводить одинаковый товар с одинаковыми ценами, но в разной последовательности, поможет ли это как-то уникализироваться?
А если в каждом регионе выводить одинаковый товар с одинаковыми ценами, но в разной последовательности, поможет ли это как-то уникализироваться?
Мало поможет. Но отчасти так тоже можно попробовать сделать.
Рерайтить хотя бы часть описаний, не?