Supremeru

Supremeru
Рейтинг
55
Регистрация
22.01.2010
Должность
CEO
Интересы
DJ, PR, Showbiz, Marketing, SEO
Pantion:
:) Вот видите, а то так мне ответили, вроде бы у вас бюджеты лямов 50:) и человек 100 в штате))


Это круто, если условия работы равные. То есть ведут только 1 сообщество или в рамках 1 проекта по 1 сети. А если реклама размещается в десятках сообществ с разными показателями, то больше лайков или репостов получит тот, кто разместился в удачное время на удачной площадки. А это в рамках рабочей погрешности может быть:)

А если вот просто среди ведущих сообществ, то 2-3 ведущих на 1 сообщество - как-то нерационально, а среди ведущих на разных платформах - опять же разные площадки и разные возможности.

Мое мнение такое. Очень хорошо работает такая штука, как человечность:) Поздравляйте с днем рождения, дарите подарки, публично хвалите, если справедливо. Несколько раз в год всем отделом ездите куда-то отдыхать отделом, чтобы это была команда, а не просто сборище людей по интересам "кто больше урвет".

Скажу по себе. Работал в команде, где люди любили своего босса:). И были те, кто сильнее, и те, кто слабее. Но не было желания подставить, а было желание подтянуться к сильным. Они получали больше, но не стеснялись подучить слабых, поскольку если команда достигала успеха, давали бонусы, которые делились руководителем. И если кто-то из сотрудников попроще отличался, ему давали столько, как и сильным. Сменился владелец конторы (всей конторы), пошла новая метла, отдел рекламы реформировали-реформировали и дореформировали, что ведущие люди ушли, пришли "бонусные" люди, которые вот попытались ввести регилию "бонуса". Начались склоки, интриги. Деньги на всякие выезды урезали, поэтому людей в жизни особо ничего не связывало (ни совместная рыбалка, ни анекдоты у костра). Это снимало лишние вопросы к совести. То есть, валили своих без проблем) Итог: вместо места интересной работы, куда хотелось идти, отдел превратился в место постоянных разборок и борьбы за бонусы. Рентабельность уменьшилась к минимальной. Далее уже не знаю, что было:)

Суть такая. Не выдумывайте велосипед. Просто сделайте так, чтобы ваши сотрудники не воевали между собой, и не воевали за деньги, а понимали, что если они победят, трофеи вы поделите справедливо. Вот и всего:) А деньги тратьте на то, чтобы вырастить из них победителей. По уровню. Это сотрудники тоже оценят.

Опять же, как писал выше, если у вас компания 20-40 человек это еще реально. Мы не делаем бизнес для того чтобы работать на него)

И вопрос кто у руля - собственник или наемные сотрудники на корню меняет подход к мотивации.

Да можно растить руководителей и делиться с ними бизнесом - как вариант.

Rodnoi:
Чем больше задрачиваете сотрудников, тем меньше шансов, что задержатся адекватные. Премии, штрафы - ничего не работает. Хоть 50 человек на отделе. Масштабирование в онлайне достигается конкретными идеями, купленными за опыт под общим названием "эффективности". Обсуждение "эффективности" сотрудников уже уместнее. Но даже этот вопрос не должен возникнуть, если у вас сотрудники с опытом, которые видят развитие и свой вклад в него. Нормальным людям будет в таком случае интересно работать без мотивационной шляпы.

Эникейщик - это не smm специалист. Это я понял, когда мне нужно было самому разобраться в некоторых подобных задачах. Любые обобщения типа "мотивации" кормят инфобизнесменов, на деле же служат объяснением, почему не получается.

Есть общие бизнес-процессы, их построение, сфера деятельности, хороший менеджер сможет разобраться в любом деле, понять как его организовать и построить. Просто увязка опыт/цена будут идти бок о бок. Больше опыта - меньше цена, меньше - больше.

Ну и напоследок: раздутый штат - это всегда болезнь управления. Тем более в ойти.

P.S. Выше все мысли исключительно из моего опыта. Должны натолкнуть вас на идею о том, что кто-то что-то делает не так и болезнь уже есть.

Спасибо за ваш комментарий.

Вы правильно говорите на счет "зависимости оплаты от опыта".

Опять же это же стандартная "система грейдов". 😂

И это уже одна из моделей мотивации)

Поделитесь конкретным опытом. Если вы внедряли систему грейдов для своих спецов.

---------- Добавлено 13.05.2014 в 15:57 ----------

AH Risha:
Ко всему можно еще добавить некую корпоративную преданность. Когда дело доходит до таких проектов, сразу становиться понятно, кто чем болен)

Дело в том что работать за полные оклады по моему прошлый век.

И мотивация во многом должна зависеть от четких и измеримых показателей.

AH Risha:
Как по мне, SMM - пожалуй, единственная сфера, где можно мотивировать словом "интересно". Ведь все, так или иначе, используют соц. сети в личных целях. Вот и для корпоративных можно - лишь бы интересно было! Например, конкурс на самую интересную новость недели. Или, от кого больше людей вступят в группу - маленький приз. Короче, в игровой увлекательной форме можно попробовать, ИМХО.

Вот это классная тема! Согласен полностью.

Но всё же материальная мотивация за результаты тоже нужна, это моё личное мнение.

---------- Добавлено 13.05.2014 в 15:19 ----------

Pantion:
Около 15-20 млн в месяц бюджет РК) есть, конечно, компании, где 1 работает, а 5 человек просто пляшут рядом, но это отдельная история. А у вас больше бюджеты на SMM?:)

Нет, таких бюджетов у нас нету (

Pantion:
даже в крупных компаниях отдел SMM - это буквально до 10 человек. Это с миллионными бюджетами в месяц. А у вас сколько? Возможно, вы под понятием SMM подразумеваете что-то еще.

Вы это про какие крупные компании? :)

Видать не самые крупные)

Pantion:
Сколько не консультировал разных людей по таким вопросам, всегда встает подобный. Вы можете требовать от сотрудников только того, что реально от них зависит. Первое, что от них зависит, это рациональная трата оплаченного вами времени. Второе - технические показатели по выбору площадок, вычисления ЦА, замеров и тд. Естественно, от них в какой-то степени зависит стоимость клика, регистрации и "покупки". Зависят, но не полностью. Это вы и должны учитывать.

Но первое - это рациональное распределение времени и повышение собственной эффективности. Допустим, я часто оценивал по количеству денег, которые заработаны были или сэкономлены каждым конкретным решением специалиста. Сидим, решаем задачку на 100к. Вот вышел Вася, подсказал, допилили и сдали. Логично, что Васе можно и премию дать в 2000 рублей, например:) Чтобы он и далее не стеснялся с инициативами, а остальные видели, что руководство за результат поощряет. Но это вовсе не должно превратиться в торги с сотрудниками за каждое решение))

Понял.

Дело в том что этот вариант не даст возможности масштабировать отдел SMM.

SeoPlus:
---------- Добавлено 03.03.2014 в 16:41 ----------



да, ошибся, понедельник день тяжелый.

и уже успели обгадить мой профессионализм и поднять себя на гору профессионалов. Теперь я вижу какой вы профессионал

Ты о чем вообще?

Я не понял, эта ветка называется - "кто самый крутой сео спец???"

Теперь я уже не в профессионализме твоём сомневаюсь, а в адекватности 😂

SeoPlus:
Ну вот опять вы понтуетесь , какой вы профи.

Приведу свой аргумент. Я не смотрел частоту этих запросов первый раз, но сейчас посмотрел и теперь я
начинаю сомневаться в вашем профессионализме


продвижение сайтов ManualAdded 03.03.2014 14:29:12 806 202 156
продвижение сайтов уфа ManualAdded 03.03.2014 14:29:12 241 59 50

Видимо вы не знаете значение оператора "!"


а вы ручками собирайте, а не агрегаторами 😂. Мы собираем запросы key коллектором по сути дело тоже что и ручками но быстрее. Вы похоже на моего бывшего начальника в сео студии которые считает себя супер профессионалом а собирает запросы в вебе с вордстата по числу показов.


У нас семантика не только создание и продвижение.
SMM
PPC
Блог


Вы в первую очередь же занимаетесь продвижением сайта и созданием? а не ведете блог куда пишете хрень по сео. Ваша главная услуга продвижение а не блог? В итоге получается вы продвигаете сайты а у вас приоритетный запрос продвижение сайтов на 30 месте

---------- Добавлено 03.03.2014 в 14:38 ----------

я своим языком переведу ваш пост :
"Supremeru, просто я не умею общаться с клиентами и удерживать их"
Это та реальность которая есть.


Просто моя цель работы говорить клиенту правду и при начале сотрудничества и тд и тп. Задача же студий вешать лапшу брать любой сайт лишь бы платили деньги.

Я нормально общаюсь с клиентами и не беру кого попало лишь бы платил, потомучто не хочу в своей работе много негатива.

Если бы я работал по системе студий, брал бы какие попало сайты лишь бы платили бабло , потом бы вешал лапшу , а потом говорил а это вы виноваты у вас сайт плохой цены и контент😂

спасибо за внимание.

Подскажи, какая цель твоих постов?

Если ты считаешь что данная вакансия от "черного работодателя" или "недостойная для сеошников", так и пиши.

Не надо флудить!

---------- Добавлено 03.03.2014 в 16:41 ----------

timirov:
Вы смешны)



да, ошибся, понедельник день тяжелый.

SeoPlus:
Supremeru:
Как Чекист работает я не знаю.

А по какому запросу вы выше?) "уфа сео-специалист" не наш запрос 😂
У нас семантика на сайте 1000+ ключей 😂 будем всё сравнивать?)


У вас запрос главный продвижение сайтов на 30 месте в Региона "УФА"
создание сайтов я не увидел и на 4 страницах


Каких нафиг 1000 + ключей в регионе . Я уверен там 200 то нормальных не наберешь. Представляю что там за СЯ если в Нижнем не соберешь 200 нормальных )) .


Без обид но похоже на понты , встречал я таких чудо начальников дофига и они профессионально умеют клиентам на уши наседать


:) ваше право так считать.

Я начинаю сомневаться в вашем профессионализме.

Запрос "продвижение сайтов" - 202
Запрос "продвижение сайтов уфа" - 241.

Итак вопрос? Какой более целевой и коммерческий запрос?

---------- Добавлено 03.03.2014 в 15:51 ----------

timirov:
Вы абсолютно правы, так и есть. Двигал студию по разработке и продвижению, никаких 1000+ ключей там не встречал 😂 Там основных и 100 не наберется)
Ну разве что ТС двигает по запросам-однодневкам "сделать сайт качественно дешево и чтобы уже завтра" 😂


а вы ручками собирайте, а не агрегаторами 😂

У нас семантика не только создание и продвижение.
SMM
PPC
Блог

---------- Добавлено 03.03.2014 в 15:57 ----------

SeoPlus:
Supremeru:

Без обид но похоже на понты , встречал я таких чудо начальников дофига и они профессионально умеют клиентам на уши наседать


я своим языком переведу ваш пост :
"Supremeru, просто я не умею общаться с клиентами и удерживать их" 😂
Это та реальность которая есть.

Я действительно приседаю на уши клиенту, а сеошники уже делают свою работу.
У каждого своя работа, и оценку давать ей я могу по 2 параметрам:
1. Средний чек.
2. LTV (срок жизни клиента).
damir-tote:
Поддерживаю, я практически фрилансер и выходят больше 30-ки)

Почему практически? Потому что где-то оформлен на полставки, но работаю удаленно)

С одной стороны согласен, что в Уфе мало хороших сеошников, часто "Уфа-сео-гуру" просто красиво говорят, а на деле могут ни чего не делать. Или к примеру делать прогоны по каталогам (1PS) и покупать ссылки в сеопульт. И кто умеет красиво запудрить мозги клиентам получает у нас в Уфе удаленно 50-150 тысяч. (хотя это в любом городе) пока не откроют свою сео студию.

Марат, вот ты знаешь Чекиста, в твоем понимании он хороший сео-специалист?

Я не проводил анализа позиций, но мой сайт и то выше Вашего по запросам, можешь проверить (при этом я не продвигаю свой сайт, сайт работает на своем трасте и поведенческом). Все Уфа сео-специалисты получается Выше Вас по позициям. Это не упрек!

Как сказал мой знакомый программист из другого города (который на базе хостинга запустил создание и продвижение сайта), если ты заявляешь, что ты продвинешь коммерческий сайт в ТОП, то ты сам обязан быть в ТОПе...

Марат подумай на счет удаленного сотрудничества ;-) На белую зарплату не претендую.

Как Чекист работает я не знаю.

А по какому запросу вы выше?) "уфа сео-специалист" не наш запрос 😂

У нас семантика на сайте 1000+ ключей 😂 будем всё сравнивать?)

Подумаем.

---------- Добавлено 03.03.2014 в 10:56 ----------

timirov:
То, что вы их не знаете, не значит, что их нет. Я сейчас не про себя говорю, и даже не вношу себя в данную группу, но знаю многих хороших специалистов конкретно из Уфы в области SEO


Тут вы конкретно заврались. На каких таких догадках строите свои предположения?

ps: Удачи в поиске, т.к. это надолго

Не больше 30ки... в среднем. Да есть спецы кто зарабатывает и 100+.

timirov:
Затем, что бы мне, как оптимизатору, понять, что вы требуете. Как уже говорил, многие работодатели ищут seo оптимизатора, а на деле выясняется, что им нужен: контент-менеджер, SMM/SMO специалист, консультант и менеджер клиентов. Особые уникумы еще и обязанности программиста припихивают. В общем, нужен "и жнец, и жрец, и на дуде игрец"
Вы ищете специалиста, но вакансию оформили, как для студента-заочника, с подтекстом "захотите узнать подробнее - позвоните, напишите, приедете".
Так вы еще долго будете искать специалиста...

ps: Так и не увидел ответов на поставленные вопросы


15 = 35 000 руб (если брать по макс)
Примерно выходит по 2333 руб за проект - прекрасные перспективы карьерного роста))

1. Нам не нужен жнец и жрец.

2. Не ищем супер спеца, поэтому так оформлено. Готовы обучить. Нам нужен исполнитель, а не идейный вдохновитель (как показала практика больше тех кто заливает чел делает). Да и суть в том что в Уфе, практически нету хороших спецов по seo. Из разряда "Да у меня в топе висит клиент по запросу "профнастил уфа" 😂 Ну это смешно)

3. А вы в Уфе больше 30ки на фрилансе не заработаете 😂😂😂

---------- Добавлено 01.03.2014 в 20:30 ----------

timirov:

Лучше распишите подробнее об обязанностях - это будет куда интереснее знать, чем про "ништяки". А то, у нас тут зачастую работодатели сами не понимают, чего ждать от оптимизатора. Прямо по пунктам, не стесняйтесь пожалуйста...
ЗП - от чего такой разброс? От чего зависит уровень зп? Какие перспективы?
График работы? Какое кол-во сайтов на оптимизатора укладывающиеся в оклад?

ps: Это не пустой треп. Живу недалеко от Уфы, посему интересуюсь неспроста

Обязанности:

1. Составление КП. 30% рабочего времени. У нас они очень своеобразные и подготовка КП занимает много времени.

2. Составление ТЗ на копирайтинг. 10% рабочего времени.

3. Внутренняя оптимизация по новым проектам. 20% рабочего времени.

4. Работа с текущими клиентами. 25% рабочего времени.

5. Отчетность. 15% рабочего времени.

Где-то так думаю.

ЗП.

Фикс.

% по четкому KPI (% ключей в топе, соблюдение бюджетов, фидбэк клиентов).

Работа в офисе. 5/2.

Всего: 84