Да, конечно - это действительно так при условии 100% выкупа всех ваших рекламных мест (покрытие = 100%).
Также вы можете получить эти значения использовав раздел специальные отчеты в самом AdSense и выбрав показатель RPM запросов объявлений.
В зависимости от вашей аудитории, кол-ва объявлений на странице и их видимости , при сравнении с CPM вы можете увидеть значительную разницу с RPM запросов.---------- Добавлено 12.11.2019 в 11:18 ----------
совокупный со всех сайтов.
Речь не о CPM - цена за 1000 совершенных показов,
а о eCPM - средняя цена за 1000 запросов (т.е. цена по которой выкупается 100% инвентаря).
Иными словами - у вас в среднем на странице ваших сайтов по 5 объявлений ADX, всего кол-во уников в день 30 000, просмотров страниц на 1 уника 1,2 => ваша возможная средняя выручка за 1 день будет равна 5*30 *1,2*0,25 = 45$ в день (реальная выручка зависит от многих факторов и главное как говорили коллеги выше от качества аудитории)
Когда вы оперируете большими объемами трафика то показатели eCPM 0,25 это хорошие показатели и работа по CPM значительно выгоднее работы по CPC, так как CTR при большом объеме сильно снижается.
Пример eCPM = 0.25$ при среднем CTR=0,3% => CPC=0,083$; а при CTR=0,1% CPC будет равен CPC=0,25$
Так если у вас есть данные по выручке от AdSense например, то вы можете расчитать свой реальный eCPM:
Ваша выручка за месяц / (поделить) кол-во просмотров страниц (из счетчика яндекса например) * (умножить ) на среднее кол-во рекламных объявлений AdSense на ваших страницах и полученную цифру умножьте на 1000.
eCPM = (Выручка/(просмотры страниц*кол-во объявлений))*1000
И поделитесь результатом если не сложно, будет реально интересно.
Это простая математика, так, что если у вас совокупного трафика по всем проектам от 30К - то надо тестить :)
P.S. Тесты будут показательны не менее 1 мес. При этом старт тестов во второй половине месяца.
Добавлю информацию с разбивкой по странам - может также кому то пригодиться.
Тут ранжирование по количеству запросов.
Total - средние значение по сети с учетом превалирующего трафика из РФ
Но нужно понимать, что это данные по вертикалям рекламодателей, на самом сайте может находиться аудитория разных рекламодателей.
Но в целом для ориентира выбора тематик, это вполне релевантные цифры.
Ну не совсем так.
Вот наши данные по России в среднем за 6 мес.
Это правильно настроенный ADX, в отличие от AdSense к нему дополнительно подключено более 5 тыс. DSP, ну и про аукцион первой цены не забываем, а также про возможность управления минимальной стоимостью показа, и возможность отдавать не выкупленный по заданой цене показ в другие системы например в Yandex... - все это позволяет растить выручку..
Но это работает только с проектами где совокупный трафик 30К и более уников.
Подготовил анализ по прибыльности тематик за Октябрь - смотреть можно тут:
/ru/forum/1024269---------- Добавлено 11.11.2019 в 09:50 ----------
Да вы правы, все сильно зависит от аудитори сайта.
Но как показывает практика и анализ реальных ставок RTB, % таргетинга на контекст сайта (тематика сайта) составляет порядка 40%, так что, выручка таки также зависит и от темы сайта, причем значительно.
Как много трафика? Если больше 30К то ADX например
О каком трафике идет речь?
Если от 30К уников в день, то тогда сможете постучаться в медийные SSP иначе альтернативы AdSense и ЯР нет
Лучше всего смотреть на показатели RPM запроса. Это единственный значимый показатель эффективности. AdSense его спрятал в специальные отчеты: Отчеты ->Отчет по умолчанию->Специальные - там выбрать RPM запроса.
Сам по себе показатель CPM (доход за 1000 показов объявлений) - не несет полной информации, так как выручка также зависит от покрытия.
Единственным правильным показателем для оценки эффективности ЛЮБОЙ монетизации сайта (включая CPA, тизерки и пр.) - является eCPM запроса, т.е. стоимость 1000 запросов объявлений.
Это обозначает следующее - у вас есть страница на каждой странице размещены коды объявлений - причем разное - и вот показатель eCPM запроса показывает какая стоимость показа была бы при 100% выкупе всех ваших рекламных мест.
Найти данный показатель можно в AdSense в разделе специальные:
Отчеты ->Отчет по умолчанию->Специальные и там нужно выбрать показатель RPM запроса. Вот он и является в AdSense тем единственным KPI который надо растить и отслеживать, все остальное не имеет значения.---------- Добавлено 05.10.2019 в 20:59 ----------
Единственный значимый KPI - это eCPM запроса, ориентироваться надо только на него, в AdSense он известен как RPM запроса, найти его можно в специальном отчете:
Отчеты ->Отчет по умолчанию->Специальные