Инвестирование в коммерческую недвижимость: Челябинск

12
Darkin
На сайте с 27.06.2008
Offline
95
4304

Добрый день. Я не профессиональный инвестор, ранее был сторонником хранения денег в банке или вложения в свои бизнес-проекты, но текущая ситуация хранения в банке пугает и временно хочется вложить деньги в "кирпичи". В свой бизнес вложения не оправдываются, он связан с соц. сетями, а ситуация там не очень сейчас (всё скупил мейл.ру).

В частности прочитав дюжину статей, изучив темы в этом разделе (в частности была интересна эта тема /ru/forum/905018, но я предпочитаю инвестировать в то, что под боком) пришел к выводу, что самый выгодный вариант - это коммерческая недвижимость.

В настоящий момент рассматриваю инвестирование в такую недвижимость с целью её последующей сдачи. Предполагаемый объект находится в самом центре города Челябинск в бизнес-районе в крупном ТК. Привлекательность достаточно высока, цены тут на недвижимость достаточно низкие. Изначально была идея купить там квартиру для сдачи, а в последствии для себя, но идея переросла в коммерческую недвижимость.

В связи с чем, по скольку я не профессионал (все с этого начинали, я тоже многое прочитал), а инвестиции получаются практически под ноль (инвестирую все свободные средства, за исключением оборотов текущего бизнеса), есть опасения и я бы хотел от Вас услышать конструктивную критику, прежде всего от опытных людей, которые в такую недвижимость инвестировали и могли бы помочь с рекомендациями, по скольку это мой первый опыт.

Пожалуйста, расскажите о своём опыте, что думаете о вышеописанном и стоит ли сейчас вкладываться в коммерческую недвижимость в престижном районе крупного города Челябинск?

Какие плюсы от инвестиции в описанной ситуации выше:

- Высокая привлекательность объекта, самый центр города.

- Относительно более быстрые сроки окупаемости, нежели там же купить квартиру и сдавать.