Пропал сайт из поиска яндекса

AL
На сайте с 03.03.2015
Offline
0
674

Доброго.

Уважаемые друзья. Layder.net - сайт, в основном, о знакомствах. В гугле и яндексе был в топ5, топ3 по запросам типа "нежные слова любимой девушке". Сейчас в выдаче по сайта либо вообще нет, либо он где-то на таких страницах, что и понять, где именно - невозможно.

Я, к сожалению, очень плохо разбираюсь в индексировании, ранжировании и т.п. Даже вот поисковый не могу правильно составить, чтобы понять - на каком же месте вообще находится сайт по этим словам.

Соответственно, я ничего не накручивал, не продвигал никакими левыми методами, у меня нет вирусов, у меня нет рекламы. Весь контент сайта написан лично мной.

Уважаемые Платоны яндекса, чтоб они были здоровы, утверждают, что вообще все хорошо, сайт в поиске есть, ждите, мол, пишите контент дальше.

Что делать? Кто виноват? В гугле я так и остался в топ3.

AL
На сайте с 03.03.2015
Offline
0
#1

Вижу, что пропали только некоторые ссылки. Проверил средствами яндекса robots.txt - ссылка, например, http://layder.net/woman/talk/dictionaryman.html - видна. Но из поиска яндекса она исчезла. Всего там было 240 статей, осталось 74.

webdizn
На сайте с 05.04.2010
Offline
106
#2