Мой метод повышения рейтинга сайта.

12 3
winni-pyx
На сайте с 17.06.2014
Offline
60
2157

Товарищи, нужна критика\совет\оценка.

Есть сайт, посвященный продаже детской обуви. Я сам не профессионал, зарабатывающий на продвижении сайтов, а просто владелец этого сайта, который чуть-чуть "разбирается в компутерах".

Начитался в интернете, что чуть ли не самый эффективный способ поднять сайт - это писать статейки какие нибудь и выкладывать их.

Попробовал сам это сделать, но после второй статьи понял, что эта работа не для меня.

Придумал акцию "заработай скидку", смысл которой в том, что я даю любому желающему чью то чужую статью, и этот желающий получить скидку, аж 30%, должен сделать рерайт этой статьи. Статья каким то образом связана с материнством, воспитанием детей и т.д.

Затем я эту статейку выкладываю на сайт в раздел "Новости\Статьи", регистрирую ее в яндексе как оригинальную и дублирую в свой аккаун в ЛайвЖурнал. В итоге, получается статейка, я не трачу на нее время и тем более денег.......только товар должен продать по себестоимости.

Что я делаю не правильно, что можно дабавить в эту схему или наборот что лишнее? какие еще бывают способы добиться того, что я хочу и что бы по карману не било?

Реклама в яндекс директе крайне не эффективна........зарабатываешь 350руб на одной паре, но что бы продать её, нужно в яндекс заплатить 500руб....образно говоря.

---------- Добавлено 25.06.2014 в 11:50 ----------

ой, я наверное не в том разделе вопрос задал. Нужно было идти в "Любые вопросы от новичков...."

сайт

U
На сайте с 16.11.2008
Offline
66
#1

Нормально все, правда копирайт-то еще тот ;) будет.

Открывайте форум для мамочек, вводите систему баллов за к-во и качество, тоже давайте скидку.

sentines
На сайте с 30.10.2013
Offline
25
#2

Заказвайте копирайт\рерайт на биржах типа адвего, там даже можно найти автора который пишет почти адекватно и за копейки :)